ВУЗ-банк вошел в список российских банков, предоставляющих лучшую консультацию через онлайн-чат. Эксперты высоко оценили скорость, с которой клиенты получают ответы на свои вопросы на сайте банка, а также полноту и точность информации по банковским продуктам ВУЗ-банка.
Рейтинг был опубликован на портале Бробанк.ру. Всего в исследовании участвовало около 100 крупнейших по активам российских банков.
Экспертов интересовала полнота и достоверность ответов операторов на вопросы об условиях открытия потребительского кредита, возможности его дистанционного оформления и графике погашения.
В результате, как отмечают составители рейтинга, ВУЗ-банк занял 11 строчку списка, набрав одинаковое количество баллов с банками- участниками с 8 по 10 место (4,33 балла).
Ранее ВУЗ-банк уже включали в список банков с лучшими онлайн- чатами, опубликованный порталом в конце 2019 года. Тогда эксперты оценили точность, полноту и скорость ответов операторов.
Развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентом является приоритетным направлением работы банка. Так как это возможность всегда быть на связи с клиентами, позволяя им экономить время на посещении офиса. Задать любой вопрос о продуктах банка можно по номеру телефона 8-800-700-2-700, либо на сайте ВУЗ-банка.
ВУЗ-банк вошел в список российских банков, предоставляющих лучшую консультацию через онлайн-чат. Эксперты высоко оценили скорость, с которой клиенты получают ответы на свои вопросы на сайте банка, а также полноту и точность информации по банковским продуктам ВУЗ-банка. Рейтинг был опубликован на портале Бробанк.ру. Всего в исследовании участвовало около 100 крупнейших по активам российских банков. Экспертов интересовала полнота и достоверность ответов операторов на вопросы об условиях открытия потребительского кредита, возможности его дистанционного оформления и графике погашения. В результате, как отмечают составители рейтинга, ВУЗ-банк занял 11 строчку списка, набрав одинаковое количество баллов с банками- участниками с 8 по 10 место (4,33 балла). Ранее ВУЗ-банк уже включали в список банков с лучшими онлайн- чатами, опубликованный порталом в конце 2019 года. Тогда эксперты оценили точность, полноту и скорость ответов операторов. Развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентом является приоритетным направлением работы банка. Так как это возможность всегда быть на связи с клиентами, позволяя им экономить время на посещении офиса. Задать любой вопрос о продуктах банка можно по номеру телефона 8-800-700-2-700, либо на сайте ВУЗ-банка.