star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Ролик Райффайзенбанка стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Ролик Райффайзенбанка стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards - «Пресс-релизы»


Ролик Райффайзенбанка стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards - «Пресс-релизы»

Реклама Райффайзенбанка «QR-код для бизнеса» победила в номинации «Мотивирующая реклама» на премии Ipsos Bank Ad Awards 2021. Кампания посвящена приему платежей для малого бизнеса с помощью QR-кодов в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн.

«Это вторая наша награда от Ipsos, и мы рады, что наш ролик снова признан одним из лучших на рынке. Он рассказывает историю предпринимателя, который старался сделать прием платежей простым и выгодным. И QR-коды стали тем самым простым решением — в несколько раз дешевле эквайринга и никаких проблем с приемом наличных. Прием платежей по QR-кодам решает ключевую задачу малого и микро бизнеса — минимум затрат на оборудование, быстрое подключение и простое использование. Это решение подходит для онлайн- и офлайн-бизнеса», — отметил Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

На премию Ipsos Bank Awards 2021 были номинированы 22 ролика от 9 банков с продуктами для бизнеса, и 111 роликов о розничных продуктах от 18 банков. Экспертное жюри определило лучшие ролики на основании трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Реклама Райффайзенбанка «QR-код для бизнеса» победила в номинации «Мотивирующая реклама» на премии Ipsos Bank Ad Awards 2021. Кампания посвящена приему платежей для малого бизнеса с помощью QR-кодов в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн. «Это вторая наша награда от Ipsos, и мы рады, что наш ролик снова признан одним из лучших на рынке. Он рассказывает историю предпринимателя, который старался сделать прием платежей простым и выгодным. И QR-коды стали тем самым простым решением — в несколько раз дешевле эквайринга и никаких проблем с приемом наличных. Прием платежей по QR-кодам решает ключевую задачу малого и микро бизнеса — минимум затрат на оборудование, быстрое подключение и простое использование. Это решение подходит для онлайн- и офлайн-бизнеса», — отметил Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. На премию Ipsos Bank Awards 2021 были номинированы 22 ролика от 9 банков с продуктами для бизнеса, и 111 роликов о розничных продуктах от 18 банков. Экспертное жюри определило лучшие ролики на основании трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы».
+1
Другие новости

Это может то, что вы искали