Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы - «Пресс-релизы»


Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы - «Пресс-релизы»

Фото: предоставлено банком
Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка: «Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк - банк для умных и свободных. Они - про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе».

К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть - с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital.

Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) - свободу самовыражения и креативность.

Сотрудники Альфа-Банка могли купить пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 ?. Для тех, кто не работает в Альфа-Банке, цена была другая - 3 999 ?. Первые 500 пар ушли за час.

После новогодних праздников Альфа-Банк готовится запустить следующий дроп. Чтобы принять в нём участие и купить кроксы по цене для своих, можно посмотреть, кого банк ищет прямо сейчас: https://job.alfabank.ru.


Фото: предоставлено банком Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого. Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка: «Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк - банк для умных и свободных. Они - про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе». К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть - с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital. Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) - свободу самовыражения и креативность. Сотрудники Альфа-Банка могли купить пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 ?. Для тех, кто не работает в Альфа-Банке, цена была другая - 3 999 ?. Первые 500 пар ушли за час. После новогодних праздников Альфа-Банк готовится запустить следующий дроп. Чтобы принять в нём участие и купить кроксы по цене для своих, можно посмотреть, кого банк ищет прямо сейчас:
0
Другие новости

Это может то, что вы искали