Теперь в банкомате стало возможным проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами. Банкоматы Банка Москвы стали полноценными современными устройствами управления финансами, по примеру работы Интернет-банка или Мобильного банка. Данный интерфейс пока не имеет аналогов в России. Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании.
Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.
На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, погашение кредитов, как Банка Москвы, так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафы ГИБДД и многое другое. Новый интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации.
Также в устройствах самообслуживания стали доступны ряд новых функций:
· сервис «Доверенный номер телефона», с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в Интернет-банке и мобильном приложении;
· «Автоплатеж» - автоматическое пополнение счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ);
· «Последняя снятая сумма», когда клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме.
Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы Иван Пятков отметил: «Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания - банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства».
Директор екатеринбургского филиала Банка Москвы Татьяна Есаулкова подчеркнула: «Темп современной жизни с каждым годом становится быстрее. Банк Москвы, двигаясь в ногу со временем, постоянно предлагает для своих клиентов новинки, как продуктовые, так и технологические. Мы уверены, что обновленный интерфейс банкоматов и логика проведения операций повысят уровень комфорта для клиентов».
В настоящий момент сеть банкоматов Банк Москвы на территории Свердловской области насчитывает 90 устройств, 65 из которых находятся в Екатеринбурге. Новый интерфейс обновлен уже в 55% банкоматов, обладающих функцией touch sсreen (сенсорный экран). Среднемесячное количество операций, совершаемых через устройства Банка Москвы - 134, 4 тысячи. Среднемесячная сумма операций - 1, 06 млрд рублей.
Теперь в банкомате стало возможным проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами. Банкоматы Банка Москвы стали полноценными современными устройствами управления финансами, по примеру работы Интернет-банка или Мобильного банка. Данный интерфейс пока не имеет аналогов в России. Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании. Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка. На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, погашение кредитов, как Банка Москвы, так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафы ГИБДД и многое другое. Новый интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации. Также в устройствах самообслуживания стали доступны ряд новых функций: · сервис «Доверенный номер телефона», с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в Интернет-банке и мобильном приложении; · «Автоплатеж» - автоматическое пополнение счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ); · «Последняя снятая сумма», когда клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме. Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы Иван Пятков отметил: «Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания - банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства». Директор екатеринбургского филиала Банка Москвы Татьяна Есаулкова подчеркнула: «Темп современной жизни с каждым годом становится быстрее. Банк Москвы, двигаясь в ногу со временем, постоянно предлагает для своих клиентов новинки, как продуктовые, так и технологические. Мы уверены, что обновленный интерфейс банкоматов и логика проведения операций повысят уровень комфорта для клиентов». В настоящий момент сеть банкоматов Банк Москвы на территории Свердловской области насчитывает 90 устройств, 65 из которых находятся в Екатеринбурге. Новый интерфейс обновлен уже в 55% банкоматов, обладающих функцией touch sсreen (сенсорный экран). Среднемесячное количество операций, совершаемых через устройства Банка Москвы - 134, 4 тысячи. Среднемесячная сумма операций - 1, 06 млрд рублей.