Уникальная программа Yclients не только улучшает администрирование в работе СПА-салона, но и автоматизирует многие сервисные службы. Управление бизнесом становится более организованным и доступным. Данная программа упрощает весь рабочий процесс салона. Подробнее об этой уникальной программе можно узнать по ссылке https://www.yclients.com/spa.
Преимущества программы
Прежде всего — это лучший способ учета клиентов. Ключевым моментом программы являются журнал предварительной записи. С ним интегрированы прочие модули.
Yclients — это продукт облачных технологий. На практике это означает, что все записи журнала доступны одновременно нескольким служащим. Причем они могут пользоваться им не только со стационарного компьютера или ноутбука, но и с телефона.
Если в силу каких-то личных обстоятельств сотрудник вынужден отлучиться от рабочего места, все производственные процессы ему доступны. Он не теряет возможности записи клиентов на процедуру, поскольку облако объединяет все в данном сервисе.
Важно, что администратору будут доступны новые записи, которые делает сотрудник, даже не находясь на рабочем месте. Это возможно потому, что онлайн-запись в журнале отражается мгновенно. Причем она становится доступной администратору без обновления страницы.
Программа делает автоматическими следующими функции:
- создает карточку клиента, в которой отражается вся история посещений;
- выполняет автозаполнение с подзагрузкой профильных данных;
- формирует статистику посещения клиента и его предпочтений.
Кроме того, программа выдает полную общую историю посещений, что особенно удобно для мастера.
Если салон пользуется популярностью в городе, и поток клиентов увеличивается с каждым днем, то контролировать производственные процессы можно только при помощи консолидированной информации. Клиентская аудитория — это то, на чем держится бизнес.
Автоматизация записи клиентов — залог успешной работы салона
Программа Yclients автоматически формирует базу данных и делает сам процесс записи максимально информативным. «Электронный мозг» программы работает таким образом, что при введении только первых букв имени клиента на экран мгновенно выводится вся профильная информация о человеке. Эта же функция возможна при ведении первых цифр телефонного номера.
Тем самым общение с клиентом становится персонифицированным. Мастер может не только записать его на процедуру, но и предложить какие-то сопутствующие услуги. Так формируется доверие к сотрудникам салона. Ведь еще Карнеги утверждал, что лучшая музыка для человека — это его собственное имя. Потенциальному клиенту будет приятно слышать, что к нему обращаются по имени-отчеству, интересуются результатами прежнего посещения и предлагают новые продукты, которые ориентированы именно на его запросы.