Программа автоматизации — современные возможности для развития компаний сферы услуг » Новости Банков России

СТАТЬИ

Программа автоматизации — современные возможности для развития компаний сферы услуг


Сфера услуг, как ни одно другое направление бизнеса, нуждается во внедрении специальной программы, позволяющей наладить работу с клиентами оптимальным образом и свести рутинный труд сотрудников к минимуму, сократив ошибки. Компания Yclients предлагает владельцам бизнеса специальную программу, скачать которую можно по ссылке https://www.yclients.com.

Чем выгодна автоматизация бизнеса

Под данным термином следует понимать частичный или полный перевод стандартных для этой сферы деятельности операций в автоматический режим работы, что возможно с помощью программно-аппаратного комплекса. Внедрение такой программы позволяет получить повышение результативности и производительности труда, разрабатывать эффективное стратегическое управление, высвобождать человеческие ресурсы от монотонного труда. Программа автоматизации охватывает два основные направления — продажи и обслуживание клиентов, а также сопровождающие их — бухгалтерский учет, производство, отчётность и другое.

Среди клиентов, пользующихся ею в сфере услуг, стоит назвать частные клиники, массажные кабинеты и салоны, СПА-салоны, фитнес-студии, барбершопы, салоны красоты, пункты проката инвентаря, фотостудии, автосервисы и автомойки — список направления деятельности и видов компаний далеко не полный. Отличительной особенностью программы является ее адаптация под конкретный вид бизнеса, заказчик может скачать демо-версию и на своем опыте убедиться в удобстве ее использования. Также разработчики предусмотрели возможность адаптировать программу под индивидуальные запросы, что возможно сделать в процессе внедрения.

Преимущества и возможности программы автоматизации

Данный сервис является неотъемлемой частью работы каждого предприятия, которое хочет успешно конкурировать с другими организациями, нацелено на долгосрочную перспективу работы и намерено выстроить эффективные коммуникации с клиентами.

Для решения этих задач программа предлагает следующие возможности и инструменты:

  • онлайн-запись с помощью сайта или в соцсетях;
  • электронный журнал — позволяет формировать клиентскую базу с первого дня;
  • эффективное управление записями и загруженностью;
  • разработка высокоэффективных маркетинговых приложений, акций, бонусов, скидок;
  • уменьшение негативного влияния на имидж компании ошибок из-за человеческого фактора;
  • повышение прозрачности ведения бизнеса и его технологичности;
  • увеличения скорости и качества обслуживания потока посетителей.

Перечень позитивных изменений от внедрения программы автоматизации далеко не полный. Программа хранится на облачном сервисе, поэтому не загружает компьютерную сеть предприятий и не требует установки мощной техники.

Техническая поддержка осуществляется специалистами круглосуточно, поэтому сбои в работе устраняются максимально оперативно. Внедрение сервиса автоматизации онлайн позволит компании идти в ногу со временем, оптимизирует ее работу и даст значительные конкурентные преимущества.


Сфера услуг, как ни одно другое направление бизнеса, нуждается во внедрении специальной программы, позволяющей наладить работу с клиентами оптимальным образом и свести рутинный труд сотрудников к минимуму, сократив ошибки. Компания Yclients предлагает владельцам бизнеса специальную программу, скачать которую можно по ссылке Чем выгодна автоматизация бизнеса Под данным термином следует понимать частичный или полный перевод стандартных для этой сферы деятельности операций в автоматический режим работы, что возможно с помощью программно-аппаратного комплекса. Внедрение такой программы позволяет получить повышение результативности и производительности труда, разрабатывать эффективное стратегическое управление, высвобождать человеческие ресурсы от монотонного труда. Программа автоматизации охватывает два основные направления — продажи и обслуживание клиентов, а также сопровождающие их — бухгалтерский учет, производство, отчётность и другое. Среди клиентов, пользующихся ею в сфере услуг, стоит назвать частные клиники, массажные кабинеты и салоны, СПА-салоны, фитнес-студии, барбершопы, салоны красоты, пункты проката инвентаря, фотостудии, автосервисы и автомойки — список направления деятельности и видов компаний далеко не полный. Отличительной особенностью программы является ее адаптация под конкретный вид бизнеса, заказчик может скачать демо-версию и на своем опыте убедиться в удобстве ее использования. Также разработчики предусмотрели возможность адаптировать программу под индивидуальные запросы, что возможно сделать в процессе внедрения. Преимущества и возможности программы автоматизации Данный сервис является неотъемлемой частью работы каждого предприятия, которое хочет успешно конкурировать с другими организациями, нацелено на долгосрочную перспективу работы и намерено выстроить эффективные коммуникации с клиентами. Для решения этих задач программа предлагает следующие возможности и инструменты: онлайн-запись с помощью сайта или в соцсетях; электронный журнал — позволяет формировать клиентскую базу с первого дня; эффективное управление записями и загруженностью; разработка высокоэффективных маркетинговых приложений, акций, бонусов, скидок; уменьшение негативного влияния на имидж компании ошибок из-за человеческого фактора; повышение прозрачности ведения бизнеса и его технологичности; увеличения скорости и качества обслуживания потока посетителей. Перечень позитивных изменений от внедрения программы автоматизации далеко не полный. Программа хранится на облачном сервисе, поэтому не загружает компьютерную сеть предприятий и не требует установки мощной техники. Техническая поддержка осуществляется специалистами круглосуточно, поэтому сбои в работе устраняются максимально оперативно. Внедрение сервиса автоматизации онлайн позволит компании идти в ногу со временем, оптимизирует ее работу и даст значительные конкурентные преимущества.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали