СТАТЬИ

Программа автоматизации — современные возможности для развития компаний сферы услуг

Сфера услуг, как ни одно другое направление бизнеса, нуждается во внедрении специальной программы, позволяющей наладить работу с клиентами оптимальным образом и свести рутинный труд сотрудников к минимуму, сократив ошибки. Компания Yclients предлагает владельцам бизнеса специальную программу, скачать которую можно по ссылке https://www.yclients.com.

Чем выгодна автоматизация бизнеса

Под данным термином следует понимать частичный или полный перевод стандартных для этой сферы деятельности операций в автоматический режим работы, что возможно с помощью программно-аппаратного комплекса. Внедрение такой программы позволяет получить повышение результативности и производительности труда, разрабатывать эффективное стратегическое управление, высвобождать человеческие ресурсы от монотонного труда. Программа автоматизации охватывает два основные направления — продажи и обслуживание клиентов, а также сопровождающие их — бухгалтерский учет, производство, отчётность и другое.

Среди клиентов, пользующихся ею в сфере услуг, стоит назвать частные клиники, массажные кабинеты и салоны, СПА-салоны, фитнес-студии, барбершопы, салоны красоты, пункты проката инвентаря, фотостудии, автосервисы и автомойки — список направления деятельности и видов компаний далеко не полный. Отличительной особенностью программы является ее адаптация под конкретный вид бизнеса, заказчик может скачать демо-версию и на своем опыте убедиться в удобстве ее использования. Также разработчики предусмотрели возможность адаптировать программу под индивидуальные запросы, что возможно сделать в процессе внедрения.

Преимущества и возможности программы автоматизации

Данный сервис является неотъемлемой частью работы каждого предприятия, которое хочет успешно конкурировать с другими организациями, нацелено на долгосрочную перспективу работы и намерено выстроить эффективные коммуникации с клиентами.

Для решения этих задач программа предлагает следующие возможности и инструменты:

  • онлайн-запись с помощью сайта или в соцсетях;
  • электронный журнал — позволяет формировать клиентскую базу с первого дня;
  • эффективное управление записями и загруженностью;
  • разработка высокоэффективных маркетинговых приложений, акций, бонусов, скидок;
  • уменьшение негативного влияния на имидж компании ошибок из-за человеческого фактора;
  • повышение прозрачности ведения бизнеса и его технологичности;
  • увеличения скорости и качества обслуживания потока посетителей.

Перечень позитивных изменений от внедрения программы автоматизации далеко не полный. Программа хранится на облачном сервисе, поэтому не загружает компьютерную сеть предприятий и не требует установки мощной техники.

Техническая поддержка осуществляется специалистами круглосуточно, поэтому сбои в работе устраняются максимально оперативно. Внедрение сервиса автоматизации онлайн позволит компании идти в ногу со временем, оптимизирует ее работу и даст значительные конкурентные преимущества.

0
Другие новости

Это может то, что вы искали