Напоминание о мерах безопасности при использовании банковских продуктов - АО «Кредит Европа Банк» » Новости Банков России

АО «Кредит Европа Банк»

Напоминание о мерах безопасности при использовании банковских продуктов - АО «Кредит Европа Банк»





Уважаемые клиенты!



Предупреждаем вас о новом виде мошенничества. Мошенники научились подменять номер телефона, с которого поступает звонок, и на экране телефона отображается номер банка. Распознать такой звонок может быть непросто, ведь аферисты, которые представляются сотрудниками банка, даже научились имитировать работу центра поддержки клиентов на фоне разговора. Однако главный индикатор подобного звонка – просьба сообщить данные банковских карт, персональные данные, коды и пароли из СМС-сообщений.



Будьте бдительны и помните, что, если звонок действительно осуществляется из банка, у вас никогда не будут запрашивать информацию из СМС-сообщений, а также номера карт, поскольку сотрудник уже владеет персональной информацией, а для блокировки карты (операции) достаточно простого согласия клиента, никаких кодов из СМС-сообщений не требуется.



Обращаем внимание, что для перевода денег на вашу карту отправителю нужен только ее номер. Срок действия вашей карты, код с обратной стороны вашей карты, а также код из СМС-сообщения для получения денег на вашу карту не требуются.



Если что-то в разговоре показалось вам подозрительным, сразу же прервите звонок и самостоятельно обратитесь в Центр клиентской поддержки банка. Номер телефона Центра клиентской поддержки указан сверху на обороте вашей карты: для Москвы и области +7(495) 775 77 57, для других регионов России - 8(800) 700 77 57.



И ни в коем случае никому не сообщайте CVC/CVV-коды, а также коды и пароли из СМС-сообщений. Запомните, сотрудники банка такую информацию не запрашивают!








Надеемся, что никто из клиентов банка не столкнется с подобной ситуацией, но считаем правильным вас предостеречь. Бдительность – залог безопасности!



Подробнее о мерах безопасности - по ссылке.








Уважаемые клиенты! Предупреждаем вас о новом виде мошенничества. Мошенники научились подменять номер телефона, с которого поступает звонок, и на экране телефона отображается номер банка. Распознать такой звонок может быть непросто, ведь аферисты, которые представляются сотрудниками банка, даже научились имитировать работу центра поддержки клиентов на фоне разговора. Однако главный индикатор подобного звонка – просьба сообщить данные банковских карт, персональные данные, коды и пароли из СМС-сообщений. Будьте бдительны и помните, что, если звонок действительно осуществляется из банка, у вас никогда не будут запрашивать информацию из СМС-сообщений, а также номера карт, поскольку сотрудник уже владеет персональной информацией, а для блокировки карты (операции) достаточно простого согласия клиента, никаких кодов из СМС-сообщений не требуется. Обращаем внимание, что для перевода денег на вашу карту отправителю нужен только ее номер. Срок действия вашей карты, код с обратной стороны вашей карты, а также код из СМС-сообщения для получения денег на вашу карту не требуются. Если что-то в разговоре показалось вам подозрительным, сразу же прервите звонок и самостоятельно обратитесь в Центр клиентской поддержки банка. Номер телефона Центра клиентской поддержки указан сверху на обороте вашей карты: для Москвы и области 7(495) 775 77 57, для других регионов России - 8(800) 700 77 57. И ни в коем случае никому не сообщайте CVC/CVV-коды, а также коды и пароли из СМС-сообщений. Запомните, сотрудники банка такую информацию не запрашивают! Надеемся, что никто из клиентов банка не столкнется с подобной ситуацией, но считаем правильным вас предостеречь. Бдительность – залог безопасности! Подробнее о мерах безопасности - по ссылке.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали