Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Банк получил три награды за достижения в электронном бизнесе


На прошлой неделе в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций» Владимир Китляр, руководитель Группы развития и поддержки бизнеса электронной коммерции ДРБ, выступил с докладом об инновациях в мобильном банкинге.



В завершение конференции состоялась церемония награждения победителей премии Customer eXperience Awards Russia 2015. Несколько инновационных проектов Банка «Санкт-Петербург» были признаны международным жюри лучшими на российском рынке. Банк получил награды в номинациях:



1. «Инициатива года» за инновационные сервисы безбумажного мобильного банкинга: кредитный лимит в мобильном банке и самообучающийся сервис автоматизации оплаты квитанций WikiPay.



2. «Лучший мультиканальный клиентский опыт» за мультиканальность и омниканальность в продажах.



3. Гран При CX Awards Russia 2015 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России. Данная премия присуждена жюри на основе активности Банка «Санкт-Петербург» в работе над инновациями в банкинге.


На прошлой неделе в рамках конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций» Владимир Китляр, руководитель Группы развития и поддержки бизнеса электронной коммерции ДРБ, выступил с докладом об инновациях в мобильном банкинге. В завершение конференции состоялась церемония награждения победителей премии Customer eXperience Awards Russia 2015. Несколько инновационных проектов Банка «Санкт-Петербург» были признаны международным жюри лучшими на российском рынке. Банк получил награды в номинациях: 1. «Инициатива года» за инновационные сервисы безбумажного мобильного банкинга: кредитный лимит в мобильном банке и самообучающийся сервис автоматизации оплаты квитанций WikiPay. 2. «Лучший мультиканальный клиентский опыт» за мультиканальность и омниканальность в продажах. 3. Гран При CX Awards Russia 2015 за лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России. Данная премия присуждена жюри на основе активности Банка «Санкт-Петербург» в работе над инновациями в банкинге.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали