Число пользователей Интернет-банка превысило полмиллиона » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Число пользователей Интернет-банка превысило полмиллиона


В июне 2015 г. число зарегистрированных пользователей Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» превысило отметку в 500 тысяч пользователей. Сегодня каждый третий частный клиент банка пользуется Интернет-банком – это один из самых высоких показателей в России.

На текущем этапе развития Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» является полноценным виртуальным офисом. Помимо платежей и денежных переводов, клиент может дистанционно управлять более сложными банковскими продуктами – счетами, картами, вкладами, кредитами и т.п. Системы электронного самообслуживания банка особенно эффективны благодаря реализации принципа омниканальности. Бизнес-процессы, инициированные в офисе банка, комбинируются с инструментами электронной среды, благодаря чему Интернет-банк и инфраструктура филиальной сети банка дополняют друг друга.

Аудитория пользователей онлайн-сервисов Банка «Санкт-Петербург» еженедельно прирастает на несколько тысяч новых клиентов, и темпы прироста продолжают расти, благодаря интенсивному развитию сервисов интернет-банкинга. Треть клиентов, подключенных к Интернет-банку, пользуется также мобильными приложениями.

«Полмиллиона пользователей – это больше 1/6 экономически активного населения Санкт-Петербурга. Такой внушительный результат интенсивной работы нашей команды действительно радует, – говорит руководитель бизнеса электронной коммерции Банка «Санкт-Петербург» Владимир Китляр. – В случае с Интернет-банком клиенты осмысленно и взвешенно выбирают свой банк, проходят идентификацию и заключают полноценный договор. Поэтому аудитория пользователей Интернет-банка имеет большой потенциал для взаимодействия в электронной среде практически по любым банковским продуктам».
Благодаря полноценной функциональности и внедрению инновационных опций, онлайн-сервисы Банка «Санкт-Петербург» традиционно входят в топ федеральных отраслевых рейтингов и отмечены рядом профессиональных наград. Например, в текущем году банковское приложение BSPB Mobile вошло в пятерку лучших среди аналогичных продуктов российских банков по результатам двух исследований, проведенных компаниями J’son & Partners Consulting и UsabilityLab. В 2014 году, по данным исследования Mobile Banking Rank 2014, Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» признан лучшим в России.

В июне 2015 г. число зарегистрированных пользователей Интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» превысило отметку в 500 тысяч пользователей. Сегодня каждый третий частный клиент банка пользуется Интернет-банком – это один из самых высоких показателей в России. На текущем этапе развития Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» является полноценным виртуальным офисом. Помимо платежей и денежных переводов, клиент может дистанционно управлять более сложными банковскими продуктами – счетами, картами, вкладами, кредитами и т.п. Системы электронного самообслуживания банка особенно эффективны благодаря реализации принципа омниканальности. Бизнес-процессы, инициированные в офисе банка, комбинируются с инструментами электронной среды, благодаря чему Интернет-банк и инфраструктура филиальной сети банка дополняют друг друга. Аудитория пользователей онлайн-сервисов Банка «Санкт-Петербург» еженедельно прирастает на несколько тысяч новых клиентов, и темпы прироста продолжают расти, благодаря интенсивному развитию сервисов интернет-банкинга. Треть клиентов, подключенных к Интернет-банку, пользуется также мобильными приложениями. «Полмиллиона пользователей – это больше 1/6 экономически активного населения Санкт-Петербурга. Такой внушительный результат интенсивной работы нашей команды действительно радует, – говорит руководитель бизнеса электронной коммерции Банка «Санкт-Петербург» Владимир Китляр. – В случае с Интернет-банком клиенты осмысленно и взвешенно выбирают свой банк, проходят идентификацию и заключают полноценный договор. Поэтому аудитория пользователей Интернет-банка имеет большой потенциал для взаимодействия в электронной среде практически по любым банковским продуктам». Благодаря полноценной функциональности и внедрению инновационных опций, онлайн-сервисы Банка «Санкт-Петербург» традиционно входят в топ федеральных отраслевых рейтингов и отмечены рядом профессиональных наград. Например, в текущем году банковское приложение BSPB Mobile вошло в пятерку лучших среди аналогичных продуктов российских банков по результатам двух исследований, проведенных компаниями J’son
0
Другие новости

Это может то, что вы искали