Бонусная программа «ЯРКО» Банка «Санкт-Петербург» признана лучшей в России программой лояльности с использованием пластиковых карт. 16 июня «ЯРКО» получила две награды премии Loyalty Awards Russia 2015. Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей».
В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. В результате подсчета голосов членов международного жюри, в состав которого вошли эксперты из России, Европы и США, бонусная программа «ЯРКО» Банка «Санкт-Петербург» получила высшие награды в номинациях «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльности». Вручая памятные статуэтки, председатель жюри Loyalty Awards Russia Владислав Ус отметил: «Это было действительно ЯРКО».
Начальник управления пластиковых карт Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова: «Мы были счастливы получить высокую оценку жюри - для нашей еще совсем молодой программы это большой успех. Хочу отметить, что только три российских банка удостоились наград в рамках премии Loyalty Awards, и мы среди них. Банк «Санкт-Петербург» снова подтвердил свои лидирующие позиции не только на рынке Санкт-Петербурга, но и в федеральном масштабе.»
Программа «ЯРКО», созданная для поощрения постоянных клиентов банка, число которых на сегодняшний день составляет 1,4 миллиона человек, начала действовать в ноябре 2014 г. Для того, чтобы стать участником программы, достаточно иметь карту платежных систем Visa или MasterCard, выпущенную Банком «Санкт-Петербург». Бонусы начисляются за любые покупки по картам участника, а также также за участие в акциях банка и партнеров программы. Клиент может потратить накопленные бонусы, приобретая товары и услуги в компаниях-партнерах программы.