Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» вошел в число лучших по качеству обслуживания по телефону


Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие компании по качеству обслуживания клиентов в финансовом секторе в 2016 году. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» был назван одним из лучших в своей сфере.





Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие компании по качеству обслуживания клиентов в финансовом секторе в 2016 году. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» был назван одним из лучших в своей сфере.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали