Национальная Ассоциация Контактных Центров представила свое исследование «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, в рамках которого определила лучшие компании по качеству обслуживания клиентов в финансовом секторе в 2016 году. Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» был назван одним из лучших в своей сфере.
Другие новости
Это может то, что вы искали
Поддержка малого и среднего бизнеса: Банк «Санкт-Петербург» ко Дню предпринимателя представляет специальные условия про РКО
Банк «Санкт-Петербург» поздравляет всех представителей малого и среднего бизнеса России с Днем
Режим работы дополнительного офиса «Комендантский» 13 июня 2022г.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что 13 июня 2022г. обслуживание клиентов в
Банк «Санкт-Петербург» объявляет об обновлении ключевых элементов фирменного стиля
Банк «Санкт-Петербург» завершил работу по обновлению дизайна бренда, ключевых элементов фирменного