Банк «Санкт-Петербург» проанализировал покупки клиентов, совершенные 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и накануне праздников. Ни для кого не секрет, что эти дни для жителей нашей страны являются весьма затратными. Клиентов банка праздники тоже не обошли стороной и побудили на новые транзакционные рекорды.
День всех влюбленных - 14 февраля – не стал для клиентов банка аномально затратным. Единственное отличие от обычного дня – то, что мужская половина клиентов почти сравнялась по сумме дневных расходов с женской, тогда как в обычные дни женщины тратят в среднем на 12% больше.
Читайте также: Бывает так, что серьёзные дела и траты сами находят человека, а бывает так, что грандиозные планы выходят за пределы финансовых возможностей. Для этих случаев разработал Денежный кредит. Если клиент готов представить необходимый список документов и подтвердить свою платёжеспособность только у нас - piggybacking for credit ...
В день защитника Отечества и накануне дамы, конечно, потратили больше мужчин. Женщины подтвердили сложившиеся по поводу лучших подарков для защитников стереотипы. Среди покупок прекрасной половины клиентской базы в ТОП-10 категорий со значительным перевесом относительно будней вошли магазины одежды (7.4% от всех трат клиентов-женщин против 2% в обычный день) и магазины косметики (3.8% против 1.5%): дамы не забыли приобрести пену для бритья и носки. Средний чек женских покупок составил 1094 рубля, самая же дорогая покупка совершена в одном из крупнейших магазинов страны на 1 миллион рублей.
7 марта мужчинам-клиентам банка впервые с начала 2019 года удалось преодолеть отметку в 200 миллионов рублей трат за один день. Самый дорогой ответный подарок был приобретен в одном из брендовых бутиков и стоил 1.4 миллиона рублей, средний же чек был примерно равен женскому и составил 1100 рублей. Исходя из ТОП-10 категорий трат мужчин, подавляющее большинство дам получило в подарок как минимум цветы (7.8% от всех покупок - в три раза больше, чем 14 февраля), многим также повезло обзавестись новыми ювелирными изделиями (3% затрат), духами (магазины косметики – 2.6%, тогда как обычно мужчины тратят в таких магазинах не более 0.5% своего бюджета) и гаджетами (2%). В общем же на 8 марта мужчины потратили на 46.5 миллионов больше, чем женщины на 23 февраля.
Все праздники не обошлись без главного атрибута – цветов. В этом году их купили более 37 тысяч раз на общую сумму 50 миллионов рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Самая крупная транзакция в цветочном магазине составила 110 тысяч рублей, а средняя стоимость букета – 1325 рублей.