Итоги цифровизации бизнеса Банка «Санкт-Петербург»: более 80% операций клиенты проводят в онлайн-каналах » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Итоги цифровизации бизнеса Банка «Санкт-Петербург»: более 80% операций клиенты проводят в онлайн-каналах


Банк «Санкт-Петербург» подводит предварительные итоги цифровизации бизнеса в 2019 году.



По данным на 1 декабря 2019 года более 60% всех клиентов Банка «Санкт-Петербург» активно используют электронные каналы – и это один их самых высоких уровней проникновения цифровизации среди российских банков.



С начала текущего года количество активных пользователей мобильного приложения для частных клиентов выросло на 28%.



Доля онлайн-продаж продуктов банка достигла 58%, увеличившись за 2019 год на 16 процентных пунктов



Банк осенью 2019 года презентовал новое мобильное приложение для юридических лиц. Приложение «БСПБ Бизнес» оценили не только пользователи, но и эксперты рынка. Так, в декабре 2019 года оно признано «Инновацией года» в категории «Финансовые услуги» в рамках премии в области финтеха «Время инноваций». Сегодня приложение «БСПБ Бизнес» является логическим этапом трансформации Банка «Санкт-Петербург» в цифровой банк, в том числе и для корпоративных клиентов.



«Для Банка «Санкт-Петербург» цифровизация – стратегическое направление. Наш банк один из немногих в России, чья деятельность наименее зависима от наличия в регионе физического офиса. И в рамках реализации нашей диджитал-стратегии мы постоянно улучшаем функциональность и эффективность цифровых каналов. С гордостью отмечаю, что нашу работу уже оценили клиенты. Так, сегодня более 80% операций наши клиенты проводят в онлайн-каналах», – прокомментировала заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска.



Более подробно ознакомиться с возможностями мобильного банка для физических лиц можно здесь.



Обо всех возможностях приложения для юридических лиц можно прочитать здесь.


Банк «Санкт-Петербург» подводит предварительные итоги цифровизации бизнеса в 2019 году. По данным на 1 декабря 2019 года более 60% всех клиентов Банка «Санкт-Петербург» активно используют электронные каналы – и это один их самых высоких уровней проникновения цифровизации среди российских банков. С начала текущего года количество активных пользователей мобильного приложения для частных клиентов выросло на 28%. Доля онлайн-продаж продуктов банка достигла 58%, увеличившись за 2019 год на 16 процентных пунктов Банк осенью 2019 года презентовал новое мобильное приложение для юридических лиц. Приложение «БСПБ Бизнес» оценили не только пользователи, но и эксперты рынка. Так, в декабре 2019 года оно признано «Инновацией года» в категории «Финансовые услуги» в рамках премии в области финтеха «Время инноваций». Сегодня приложение «БСПБ Бизнес» является логическим этапом трансформации Банка «Санкт-Петербург» в цифровой банк, в том числе и для корпоративных клиентов. «Для Банка «Санкт-Петербург» цифровизация – стратегическое направление. Наш банк один из немногих в России, чья деятельность наименее зависима от наличия в регионе физического офиса. И в рамках реализации нашей диджитал-стратегии мы постоянно улучшаем функциональность и эффективность цифровых каналов. С гордостью отмечаю, что нашу работу уже оценили клиенты. Так, сегодня более 80% операций наши клиенты проводят в онлайн-каналах», – прокомментировала заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. Более подробно ознакомиться с возможностями мобильного банка для физических лиц можно здесь. Обо всех возможностях приложения для юридических лиц можно прочитать здесь.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали