Банк «Санкт-Петербург» получил награду за популяризацию культуры и искусства » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» получил награду за популяризацию культуры и искусства


16 октября в ультрасовременном выставочном центре ЭКСПОФОРУМ состоялась торжественная церемония награждения
победителей Международного фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest. Банк «Санкт-Петербург» стал
номинантом премии «Лучший маркетинговый проект года» и получил особую награду.


Фестиваль Creative Expo Fest 2014 стал первым масштабным мероприятием в области дизайна и рекламы в Петербурге.
Его инициаторами выступили Координационный совет по рекламе, Ассоциация коммуникационных агенств России,
компания «ЭФ-Интернэшнл», St. Petersburg Design Week, Fashion Syndicate St. Petersburg, Русский ювелирный
музей и другие. На одной площадке организаторам удалось собрать всех причастных к разработке дизайна и созданию
рекламы специалистов — от промышленных дизайнеров и рекламистов до корпоративных менеджеров
и маркетологов.


В рамках фестиваля были организованы тематические выставки и презентации, проведены конференции и конкурсы.
Каждому участнику предлагалось продемонстрировать свой продукт всего на одном квадратном метре и добиться
того, чтобы посетители и профессиональное жюри оценили его инновационность, креативность и экологичность.
Дирекция маркетинга Банка «Санкт-Петербург» получила награду «За поддержку открытого
пленэра «Твори, как Ван Гог» и пропаганду художественных ценностей, искусства и культуры
посредством маркетинговых коммуникаций».


В посвященном творчеству Ван Гога массовом пленэре, который состоялся 24 августа, приняло участие более 3000
петербуржцев. Под руководством профессиональных художников каждый желающий мог написать собственную картину по мотивам
работ знаменитого постимпрессиониста. Банк «Санкт-Петербург» поддержал инициативу организаторов пленэра и предложил
всем участникам перенести свои картины на пластиковые карты банка, тем самым создав индивидуальный дизайн.


«Цель этой акции была скорее имиджевая, хотя мы и наблюдали большой всплеск заказа
персонализированных карт. Брендлайн Банка «Санкт-Петербург» — «Банк высокой культуры».
Мы стараемся поддерживать значимые городские мероприятия в сфере искусства», — отметил
Александр Юдин, директор дирекции маркетинга. Участие Банка «Санкт-Петербург» в культурных проектах
неизменно получает положительный отклик от горожан, а креативный подход банка был по достоинству оценен
профессиональным сообществом в ходе фестиваля Creative Expo Fest 2014.


16 октября в ультрасовременном выставочном центре ЭКСПОФОРУМ состоялась торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest. Банк «Санкт-Петербург» стал номинантом премии «Лучший маркетинговый проект года» и получил особую награду. Фестиваль Creative Expo Fest 2014 стал первым масштабным мероприятием в области дизайна и рекламы в Петербурге. Его инициаторами выступили Координационный совет по рекламе, Ассоциация коммуникационных агенств России, компания «ЭФ-Интернэшнл», St. Petersburg Design Week, Fashion Syndicate St. Petersburg, Русский ювелирный музей и другие. На одной площадке организаторам удалось собрать всех причастных к разработке дизайна и созданию рекламы специалистов — от промышленных дизайнеров и рекламистов до корпоративных менеджеров и маркетологов. В рамках фестиваля были организованы тематические выставки и презентации, проведены конференции и конкурсы. Каждому участнику предлагалось продемонстрировать свой продукт всего на одном квадратном метре и добиться того, чтобы посетители и профессиональное жюри оценили его инновационность, креативность и экологичность. Дирекция маркетинга Банка «Санкт-Петербург» получила награду «За поддержку открытого пленэра «Твори, как Ван Гог» и пропаганду художественных ценностей, искусства и культуры посредством маркетинговых коммуникаций». В посвященном творчеству Ван Гога массовом пленэре, который состоялся 24 августа, приняло участие более 3000 петербуржцев. Под руководством профессиональных художников каждый желающий мог написать собственную картину по мотивам работ знаменитого постимпрессиониста. Банк «Санкт-Петербург» поддержал инициативу организаторов пленэра и предложил всем участникам перенести свои картины на пластиковые карты банка, тем самым создав индивидуальный дизайн. «Цель этой акции была скорее имиджевая, хотя мы и наблюдали большой всплеск заказа персонализированных карт. Брендлайн Банка «Санкт-Петербург» — «Банк высокой культуры». Мы стараемся поддерживать значимые городские мероприятия в сфере искусства», — отметил Александр Юдин, директор дирекции маркетинга. Участие Банка «Санкт-Петербург» в культурных проектах неизменно получает положительный отклик от горожан, а креативный подход банка был по достоинству оценен профессиональным сообществом в ходе фестиваля Creative Expo Fest 2014.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали