Крупнейший и одноименный банк Санкт-Петербурга стал Генеральным партнером Второй балтийской медиашколы. Эксперты
Дирекции внешних коммуникаций расскажут о вкладе банка в формирование имиджа города и проведут
экскурсию по самому современному банковскому зданию в России.
Открытие школы пройдет в стенах одного из крупнейших банков России. Банк «Санкт-Петербург» в течение
последнего десятилетия демонстрирует устойчивость и стабильность на всех основных рынках финансовых услуг.
«Площадка для старта работы участников Балтийской медиашколы выбрана не случайно. Банк «Санкт-Петербург»
не только обладает высоким статусом, он носит имя Северной столицы, поэтому можно говорить о тесной
связи имиджа банка с имиджем города. Приглашая к участию в Медиашколе ребят со всей страны, мы ставим
своей целью научить их азам территориального брендинга. Благодаря участию в проекте крупного бизнеса, они
получат уникальную возможность перенять у специалистов банка опыт работы с городской общественностью», —
отмечает Кирилл Александров, исполнительный директор Балтийской медиашколы.
«Банк «Санкт-Петербург» с гордостью носит имя родного города. Мы понимаем, что это
накладывает на нас определенные обязательства: мы не только поддерживаем городские предприятия и организации,
укрепляя тем самым экономику региона, но и ведем несколько крупных благотворительных программ, участвуем в городских
социальных проектах. Мы стремимся стать надежным партнером для каждого петербуржца. Надеюсь, наша встреча в рамках
Балтийской международной медиашколы поможет участникам подробнее узнать о важных аспектах работы коммерческого
предприятия в обществе», — говорит заместитель председателя Правления банка «Санкт-Петербург»
Оксана Сивокобильска.
Организаторами выступают студенческая секция СЗ РАСО, СПбГЭУ и Северо-Западный филиал Европейского
института PR. Балтийская Молодежная Медиашкола проводится при
поддержке Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области.