Программа лояльности «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» помогла сети «Британские пекарни» поднять обороты в четыре раза » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Программа лояльности «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» помогла сети «Британские пекарни» поднять обороты в четыре раза


Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, насколько партнерство в программе лояльности «Ярко» выгодно для коммерческих предприятий. Оказалось, что программа помогает значительно увеличить транзакционную активность клиентов Банка в сети партнера.



Один из таких партнеров – сеть пекарен-кафе-кондитерских «Британские пекарни» –присоединился к программе лояльности для клиентов Банка «Ярко» в июле 2018 года. За прошедшее время объем покупок, которые совершают в сети пекарен клиенты банка-участники программы лояльности, вырос в четыре раза. При этом количество клиентов Банка, делающих покупки в сети, за этот же период выросло с 2,5 до 6,5 тысяч человек. Средний чек покупки по итогам 2019 года составил 450 рублей.



Особенной популярностью «Британские пекарни» пользуются среди держателей карт «Ярко»: 90% транзакций совершается клиентами Банка именно по этим картам.



«Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием программы «Ярко». На сегодняшний день ее участниками является 70% активных клиентов Банка, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – При этом участие в программе лояльности выгодно не только нашим клиентам, но и партнерам программы, которых на сегодняшний день уже более 300. Программа «Ярко» в своей партнерской стратегии направлена на объединение петербургских брендов. Поэтому среди партнеров значительная часть – это петербургские кафе и рестораны, музеи, театры, петербургские производители товаров и городской транспорт».



Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 25% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.



Владельцем бренда «Британские пекарни» является компания «Балтийский Хлеб» – один из ведущих производителей высококачественных кондитерских и хлебобулочных изделий Северо-Западного региона. Компания осуществляет оптовые поставки собственной продукции более чем 150 клиентам, среди которых крупные сети магазинов, автозаправочные станции, авиа- и железнодорожные перевозчики. «Британские пекарни» существуют с 1995 года. Компания постоянно работает над улучшением существующих рецептур и разработкой новых, оптимизацией цепочки поставок и увеличением заказов за счет роста сети пекарен.



Подробнее о «Британских пекарнях»: https://british-bakery.ru/



Подробнее о программе «Ярко» Банка «Санкт-Петербург»: https://www.bspb.ru/yarko/


Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, насколько партнерство в программе лояльности «Ярко» выгодно для коммерческих предприятий. Оказалось, что программа помогает значительно увеличить транзакционную активность клиентов Банка в сети партнера. Один из таких партнеров – сеть пекарен-кафе-кондитерских «Британские пекарни» –присоединился к программе лояльности для клиентов Банка «Ярко» в июле 2018 года. За прошедшее время объем покупок, которые совершают в сети пекарен клиенты банка-участники программы лояльности, вырос в четыре раза. При этом количество клиентов Банка, делающих покупки в сети, за этот же период выросло с 2,5 до 6,5 тысяч человек. Средний чек покупки по итогам 2019 года составил 450 рублей. Особенной популярностью «Британские пекарни» пользуются среди держателей карт «Ярко»: 90% транзакций совершается клиентами Банка именно по этим картам. «Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием программы «Ярко». На сегодняшний день ее участниками является 70% активных клиентов Банка, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – При этом участие в программе лояльности выгодно не только нашим клиентам, но и партнерам программы, которых на сегодняшний день уже более 300. Программа «Ярко» в своей партнерской стратегии направлена на объединение петербургских брендов. Поэтому среди партнеров значительная часть – это петербургские кафе и рестораны, музеи, театры, петербургские производители товаров и городской транспорт». Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 25% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности. Владельцем бренда «Британские пекарни» является компания «Балтийский Хлеб» – один из ведущих производителей высококачественных кондитерских и хлебобулочных изделий Северо-Западного региона. Компания осуществляет оптовые поставки собственной продукции более чем 150 клиентам, среди которых крупные сети магазинов, автозаправочные станции, авиа- и железнодорожные перевозчики. «Британские пекарни» существуют с 1995 года. Компания постоянно работает над улучшением существующих рецептур и разработкой новых, оптимизацией цепочки поставок и увеличением заказов за счет роста сети пекарен. Подробнее о «Британских пекарнях»: Подробнее о программе «Ярко» Банка «Санкт-Петербург»:
0
Другие новости

Это может то, что вы искали