Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запускает для своих клиентов – физических и юридических лиц – экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.
В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, сегодня все действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении максимально комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.
Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:
-осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой Банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;
- оплачивать покупки и услуги по QR-коду;
- открывать карты, счета, депозиты;
- оформить кредитные продукты;
- оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ и т.д.;
- обменивать валюту на своих условиях (зафиксировать курс, выбрать дату расчета, получать % на сумму обеспечительного взноса) в рамках сервиса «Биржевой мост»;
- и многое другое.
Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН решает не только финансовые вопросы клиентов, а также поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии по самым эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ – skillbox.
Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН без визита в Банк корпоративные клиенты могут:
- быстро и безопасно совершать платежи;
- отправлять выписки на e-mail;
- проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;
- контролировать движение средств, изменение остатка по счету;
- обменивать валюту при помощи котировальной доски;
- оформить депозит;
- отправить заявку на кредит;
- пользоваться услугами ВЭД;
- выпустить квалифицированную электронную подпись засчитанные минуты;
- подключить эквайринг;
- и многое другое.
В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка.
Контактный центр
8 /812 /329 5050 по России
8/495/228 3838 по Москве
Банк «Санкт-Петербург» ценит доверие своих клиентов. Во всех своих действиях и принимаемых решениях во главу угла Банк всегда ставит интересы наших клиентов.