Специалисты Банка «Санкт-Петербург» провели анализ преимуществ, которые получают коммерческие компании-партнеры программы лояльности банка «Ярко» от участия в программе. Выяснилось, что программа помогает значительно увеличить транзакционную активность клиентов Банка в сети партнера.
Один из таких партнеров – сеть магазинов товаров для детей и матерей «Детки». Сеть стала партнером «Ярко» в октябре 2019 года. С этого момента ежемесячный объем покупок, которые совершают в сети клиенты банка - участники программы лояльности, стал в среднем в 4 раза выше, чем до начала участия сети в программе «Ярко». Количество клиентов Банка, совершающих покупки в сети, увеличилось в 3 раза.
«На сегодняшний день программа лояльности «Ярко» объединяет 70% активных частных клиентов Банка и более 300 партнеров программы-юридических лиц, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – Мы не первый раз отмечаем, что участие в программе несет очевидную коммерческую выгоду нашим партнерам, и уверены, что программа полезна для всех ее участников – как потребителей, так и поставщиков товаров и услуг».
Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 22% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.
«Детки» – это сеть магазинов товаров для детей и беременных, в которой представлено 300 тысяч наименований. Сеть насчитывает 33 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области. Подробнее о магазинах на сайте detkishop.com.
Подробнее о программе «Ярко» Банка «Санкт-Петербург»: https://www.bspb.ru/yarko/.