Программа лояльности «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» обеспечила трехкратный рост для нового бизнес-партнера – сервиса «Яндекс.Такси» » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Программа лояльности «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» обеспечила трехкратный рост для нового бизнес-партнера – сервиса «Яндекс.Такси»


Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, насколько партнерство в программе лояльности «Ярко» выгодно для бизнеса. Оказалось, что программа помогает значительно увеличить транзакционную активность клиентов банка в сети партнера.



Один из таких партнеров – сервис «Яндекс.Такси» – присоединился к программе лояльности для клиентов Банка в сентябре 2019 года. Среднемесячный объем покупок по картам, выпущенным Банком «Санкт-Петербург», при использовании сервиса вырос за время сотрудничества в три раза.



«Программа лояльности «Ярко» – это история трехсторонней выгоды. В первую очередь она хороша для клиентов, которые, используя для своих трат карту Банка, получают возможность бесплатно проехать на такси. Во-вторых, это выгодно нашему партнеру, который получит больше клиентов. И, конечно, Банк заинтересован в том, чтобы предоставить своим клиентам широкие возможности, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – Программа лояльности на сегодняшний день насчитывает уже более 300 партнеров, и мы будем продолжать ее развитие».



Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 22% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.



Подробнее о программе «Ярко».


Аналитики Банка «Санкт-Петербург» провели исследование и выяснили, насколько партнерство в программе лояльности «Ярко» выгодно для бизнеса. Оказалось, что программа помогает значительно увеличить транзакционную активность клиентов банка в сети партнера. Один из таких партнеров – сервис «Яндекс.Такси» – присоединился к программе лояльности для клиентов Банка в сентябре 2019 года. Среднемесячный объем покупок по картам, выпущенным Банком «Санкт-Петербург», при использовании сервиса вырос за время сотрудничества в три раза. «Программа лояльности «Ярко» – это история трехсторонней выгоды. В первую очередь она хороша для клиентов, которые, используя для своих трат карту Банка, получают возможность бесплатно проехать на такси. Во-вторых, это выгодно нашему партнеру, который получит больше клиентов. И, конечно, Банк заинтересован в том, чтобы предоставить своим клиентам широкие возможности, – говорит директор департамента управления клиентами массовых сегментов Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова. – Программа лояльности на сегодняшний день насчитывает уже более 300 партнеров, и мы будем продолжать ее развитие». Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 22% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности. Подробнее о программе «Ярко».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали