Банк «Санкт-Петербург» в третий раз получил награду за лучший премиальный сервис от Frank RG » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» в третий раз получил награду за лучший премиальный сервис от Frank RG


Компания Frank RG провела ежегодное исследование Frank Premium Banking в России 2021 и по его результатам назвала победителей Frank Premium Banking Award 2021. Программа «Премиум» Банка «Санкт-Петербург» получила награду в номинации «Лучший премиальный сервис в отделении банка».



Методика расчета победителей Frank Premium Banking Award включает визиты тайных покупателей, глубинные интервью с руководителями премиум-направлений, анкетирование клиентов банков и анализ публичной информации. В итоге формируется интегральный рейтинг, учитывающий более тысячи различных параметров. Главная цель этой масштабной работы – изучить рынок и определить лучшее премиальное обслуживание с точки зрения клиента.



«Банк «Санкт-Петербург» уже в третий раз получает Frank Premium Banking Award именно за высокое качество премиального сервиса, – говорит директор по развитию и поддержке бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова. – Среди наших достоинств клиенты и эксперты традиционно отмечают особый подход к сервису, высокие компетенции и уровень работы персональных советников, комфортные зоны «Премиум» в офисах. Мы глубоко признательны за такое мнение о нас. Благодарим наших клиентов за доверие и обещаем не останавливаться на достигнутом, развиваться дальше, становясь еще лучше!»



Подробнее о результатах рейтинга Frank Premium Banking Award 2021 – https://frankrg.com/53852.





Компания Frank RG провела ежегодное исследование Frank Premium Banking в России 2021 и по его результатам назвала победителей Frank Premium Banking Award 2021. Программа «Премиум» Банка «Санкт-Петербург» получила награду в номинации «Лучший премиальный сервис в отделении банка». Методика расчета победителей Frank Premium Banking Award включает визиты тайных покупателей, глубинные интервью с руководителями премиум-направлений, анкетирование клиентов банков и анализ публичной информации. В итоге формируется интегральный рейтинг, учитывающий более тысячи различных параметров. Главная цель этой масштабной работы – изучить рынок и определить лучшее премиальное обслуживание с точки зрения клиента. «Банк «Санкт-Петербург» уже в третий раз получает Frank Premium Banking Award именно за высокое качество премиального сервиса, – говорит директор по развитию и поддержке бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова. – Среди наших достоинств клиенты и эксперты традиционно отмечают особый подход к сервису, высокие компетенции и уровень работы персональных советников, комфортные зоны «Премиум» в офисах. Мы глубоко признательны за такое мнение о нас. Благодарим наших клиентов за доверие и обещаем не останавливаться на достигнутом, развиваться дальше, становясь еще лучше!» Подробнее о результатах рейтинга Frank Premium Banking Award 2021 –
0
Другие новости

Это может то, что вы искали