Банк «Санкт-Петербург» открыл новый Центр премиального обслуживания » Новости Банков России

Банк Санкт-Петербург

Банк «Санкт-Петербург» открыл новый Центр премиального обслуживания


Состоялось торжественное открытие нового, уже восьмого по счету, Центра премиального обслуживания Банка «Санкт-Петербург» на базе Дополнительного офиса «Московский» по адресу: Варшавская ул. 63, к.1.



Центр премиального обслуживания Банка «Санкт-Петербург» отличает не только уютная атмосфера офиса, но и исключительное обслуживание клиентов с индивидуальными финансовыми решениями. Каждому клиенту премиального сегмента Банк предлагает услуги персонального менеджера, который оказывает поддержку в финансовом планировании. Кроме того, для клиентов Центра работает выделенная круглосуточная телефонная линия информационной поддержки (+7 /812/ 332 7777), где можно получить любую необходимую информацию в формате 24/7.



Цель программы Премиум Банка «Санкт-Петербург» – упростить общение клиентов с Банком, сделать его максимально выгодным и эффективным, учитывая финансовые интересы, индивидуальные потребности и предпочтения. Программа предусматривает привилегированное обслуживание, эксклюзивные возможности и выгодные предложения.



«Дополнительный офис «Московский» исторически всегда был центром притяжения для клиентов, предпочитающих премиальное обслуживание. Открытие нового Центра на его базе позволит полностью удовлетворить потребности клиентов Банка «Санкт-Петербург» в предоставлении услуг такого уровня на юге нашего города. Уверена, что открытие Центра даст новый импульс для развития не только дополнительному офису, но и премиум-бизнесу Банка в целом», – отметила директор по развитию бизнеса «Премиум-клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова



Подробнее о программе Премиум - https://www.bspb.ru/retail/premium/privilege-collection/.





Состоялось торжественное открытие нового, уже восьмого по счету, Центра премиального обслуживания Банка «Санкт-Петербург» на базе Дополнительного офиса «Московский» по адресу: Варшавская ул. 63, к.1. Центр премиального обслуживания Банка «Санкт-Петербург» отличает не только уютная атмосфера офиса, но и исключительное обслуживание клиентов с индивидуальными финансовыми решениями. Каждому клиенту премиального сегмента Банк предлагает услуги персонального менеджера, который оказывает поддержку в финансовом планировании. Кроме того, для клиентов Центра работает выделенная круглосуточная телефонная линия информационной поддержки ( 7 /812/ 332 7777), где можно получить любую необходимую информацию в формате 24/7. Цель программы Премиум Банка «Санкт-Петербург» – упростить общение клиентов с Банком, сделать его максимально выгодным и эффективным, учитывая финансовые интересы, индивидуальные потребности и предпочтения. Программа предусматривает привилегированное обслуживание, эксклюзивные возможности и выгодные предложения. «Дополнительный офис «Московский» исторически всегда был центром притяжения для клиентов, предпочитающих премиальное обслуживание. Открытие нового Центра на его базе позволит полностью удовлетворить потребности клиентов Банка «Санкт-Петербург» в предоставлении услуг такого уровня на юге нашего города. Уверена, что открытие Центра даст новый импульс для развития не только дополнительному офису, но и премиум-бизнесу Банка в целом», – отметила директор по развитию бизнеса «Премиум-клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова Подробнее о программе Премиум -
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали