Во второй половине дня 25 апреля в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения произошёл сбой, повлиявший на работу оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем ПАО БАНК «ЮГРА».
Утром 26 апреля была восстановлена работоспособность автоматизированной системы банка и процессингового центра (полностью работает система по обслуживанию платёжных карт, банкоматов, pos-терминалов, эквайринг), по всей региональной сети банка осуществляется обслуживание клиентов. Одновременно, в связи с сокращением скорости обработки операций и большим объёмом накопившихся в течение 25 апреля клиентских запросов, несколько увеличилось время обслуживания клиентов. Поэтому 26 апреля для удобства клиентов банк продлил время работы всех офисов до 21 часа местного времени. На настоящий момент в банке все системы восстановлены на 95%.
Работа банк-клиента для юридических лиц и физических лиц будет полностью восстановлена в течение нескольких часов. Сейчас для проведения операций можно обратиться в любое отделение банка и отправить платеж без взимания комиссии.
Мы принимаем меры для полного устранения неполадок и работаем над восстановлением всех сервисов, однако это может занять еще несколько часов. Полностью работоспособность всех систем банка будет восстановлена к утру 27 апреля.