В этой должности Геннадий Жужлев будет курировать развитие корпоративного бизнеса банковской группы «Открытие».
Геннадий Жужлев более 20 лет работает в банковской сфере. До прихода в «Открытие» с 2008 года он занимал пост заместителя председателя правления Евразийского банка развития, где курировал инвестиционную деятельность банка на территории России, Белоруссии и Армении. В 2003-2008 гг. в должности исполнительного директора руководил различными кредитными и клиентскими подразделениями ФК «Уралсиб», а также курировал подразделения по работе с драгоценными металлами, прямые инвестиции банка, руководил Центральной региональной дирекцией банка. В 1995-2003 гг. работал в МДМ-Банке и Глория-банке на различных должностях.
Геннадий Жужлев окончил Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского в 1996 году. В 1998 году получил второе высшее образование в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» по специальности «Финансы и кредит».
«Корпоративный бизнес – крупнейшее направление банковского бизнеса группы «Открытие», – говорит Дмитрий Ромаев, президент, председатель правления банка «ФК Открытие». – Мы рады появлению в нашей команде высококлассного специалиста, который обладает большим опытом работы как в коммерческих, так и в государственных структурах. Назначение Геннадия придаст новый импульс развитию корпоративного бизнеса «Открытие» и будет способствовать дальнейшему укреплению наших позиций в данном сегменте».
«Я рад возможности присоединиться к одной из лучших корпоративных команд на российском банковском рынке. Банк «ФК Открытие» традиционно входит в число лидеров в корпоративном сегменте, у него широкая клиентская база, в которую входят представители практически всех отраслей российской экономики, качественный кредитный портфель. Кроме того, банк обладает технологиями, позволяющими реагировать на потребности рынка, оперативно создавая новые продукты или адаптируя действующие предложения под запросы клиентов. Это хорошая платформа для развития - привлечения новых клиентов, в том числе представителей крупного бизнеса, и увеличения продаж продуктов, включая комиссионные», - подчеркнул Геннадий Жужлев.