Финансовая группа «Открытие» завершила юридическую процедуру присоединения ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» к ПАО Банк «ФК Открытие». Это присоединение стало наиболее масштабным в истории российского банковского сектора. Объединенный банк с активами 3,1 трлн рублей является крупнейшей частной финансовой организацией в России по размеру активов. Полная интеграция, включающая унификацию продуктовых линеек, операционных процессов и ИТ-систем, завершится до конца 2017 года.
Юридическое наименование объединенного банка - ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие». При этом банк будет работать под единым брендом - банк «Открытие», который входит в десятку самых узнаваемых на российском финансовом рынке. Для удобства клиентов также сохранены действующие бренды, под которыми работают клиентские и региональные бизнес-направления. На части территории Западной Сибири, в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах сохраняется бренд Ханты-Мансийского банка, который обладает в этом регионе очень высокой узнаваемостью и хорошей репутацией. Сохраняют свои бренды и высокотехнологичные проекты «Точка» (дистанционный сервис для малого бизнеса) и «Рокетбанк» (инновационный мобильный банкинг для физических лиц).
Председателем наблюдательного совета банка «Открытие» является Дмитрий Ромаев, председателем Правления - Евгений Данкевич.
Евгений Данкевич, председатель правления банка «Открытие»: «Создание единого банка – заключительный этап интеграционной стратегии нашей банковской группы. Этот шаг будет способствовать повышению устойчивости и эффективности нашего бизнеса, росту качества управления капиталом и, как следствие, дальнейшему укреплению наших позиций на российском рынке банковских услуг. В результате интеграции мы сможем предложить клиентам еще больше преимуществ как в части сервиса, так и в части надежности. Работа всех бизнес-направлений в рамках единой организации приведет к усилению синергий между ними и позволит добиться более высокого уровня устойчивости и качества диверсификации структуры банковского бизнеса. Особенно хочу отметить профессионализм команды, осуществлявшей интеграцию. Все технические процедуры, связанные с присоединением, были реализованы очень оперативно – после выходных офисы банка начали работу по обычному графику, а временные ограничения коснулись только отдельных сервисов. Таким образом, интеграция прошла в максимально комфортном для клиентов режиме».