Информация для клиентов московского Филиала Петрокоммерц
06 февраля 2017Уважаемые клиенты московского Филиала Петрокоммерц!
В связи с проведением технических работ в рамках интеграционных процессов банковского бизнеса группы «Открытие» с 20:50 по МСК 10 февраля 2017 года до 23:00 по МСК 11 февраля 2017 года операции в системах дистанционного банковского обслуживания ПКБ-Онлайн будут ограничены.
В этот период система будет доступна только для использования в информационном режиме.
Операции по переводу денежных средств без открытия счета через платежную систему Золотая корона будут недоступны в офисах Филиала Петрокоммерц (Москва) с 9:00 МСК 10 февраля 2017 года до 16 февраля 2017 года включительно.
Обращаем ваше внимание, что операции по платежным картам (обслуживание в банкоматах, оплата в POS-терминалах) будет недоступными в течение 5 часов ночью (с 00:00 по МСК 11 февраля 2017 года до 05:00 утра по МСК 11 февраля 2017 года)
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Адрес электронной почты
пресс-центра: pr@ofc.ru
Звонок в банкМосква