Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата - Банк «ФК Открытие» » Новости Банков России

ФК Открытие

Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата - Банк «ФК Открытие»



Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата

18 апреля 2017

Mail.Ru Group заключила соглашение с банком «Открытие», в рамках которого банк станет партнером турниров по онлайн-шутеру Warface и танковому экшну ArmoredWarfare: Проект Армата. Впервые в России банк становится генеральным партнером соревнований по онлайн-играм. «Открытие» поддержит два состязания — Warface Open Cup: Season XI и Armored Warleague: Открытие, которые пройдут весной 2017 года. Матчи будут транслироваться с помощью собственных видеостриминговых платформ, функционирующих на базе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также на других популярных стриминговых сервисах.


«Приятно, что к поддержке киберспортивных мероприятий присоединяются партнеры из различных сфер российского бизнеса. «Открытие» - первый банк, который поддерживает наши турниры. Мы уверены, что партнер по достоинству оценит высокий потенциал наших площадок для взаимодействия с аудиторией, а также уникальные возможности наших информационных ресурсов», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.


«Игровая индустрия в целом и киберспортивные состязания начинают интересовать даже тех людей, которые раньше были далеки от этих увлечений. Виртуальные состязания понятны зрителям и всегда очень зрелищны, поэтому привлекают множество болельщиков. Многие наши клиенты сами являются поклонниками онлайн-игр и уделяют этому увлечению немало времени. Мы с удовольствием поддержим это направление, поскольку использование новых технологичных форматов общения с аудиторией всегда было для нас приоритетной задачей», — прокомментировал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие».


Сегодня наиболее массовым официальным турниром, проводимым Mail.Ru Group, является Warface Open Cup. За последний год в турнирах по популярному онлайн-шутеру приняли участие почти 50 тысяч игроков, а трансляции собрали свыше 10 млн просмотров. Суммарная ежемесячная аудитория площадок Mail.Ru Group насчитывает 77,7 миллионов пользователей в России (comScore, MMX multi-platform, население РФ старше 6 лет, декабрь 2016).


На площадках Mail.Ru Group регулярно проводятся трансляции крупнейших игровых и киберспортивных событий. В прошлом компания обеспечила показ крупнейшего турнира по Dota2 The International 2016, турниров Континентальной лиги (LCL) по League of Legends, конференций во время выставки Electronic Entertainment Expo (E3) и других мероприятий.


Адрес электронной почты
пресс-центра: pr@ofc.ru


Звонок в банкМосква

Банк «Открытие» стал генеральным партнёром турниров по Warface и Armored Warfare: Проект Армата 18 апреля 2017 Mail.Ru Group заключила соглашение с банком «Открытие», в рамках которого банк станет партнером турниров по онлайн-шутеру Warface и танковому экшну ArmoredWarfare: Проект Армата. Впервые в России банк становится генеральным партнером соревнований по онлайн-играм. «Открытие» поддержит два состязания — Warface Open Cup: Season XI и Armored Warleague: Открытие, которые пройдут весной 2017 года. Матчи будут транслироваться с помощью собственных видеостриминговых платформ, функционирующих на базе социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также на других популярных стриминговых сервисах. «Приятно, что к поддержке киберспортивных мероприятий присоединяются партнеры из различных сфер российского бизнеса. «Открытие» - первый банк, который поддерживает наши турниры. Мы уверены, что партнер по достоинству оценит высокий потенциал наших площадок для взаимодействия с аудиторией, а также уникальные возможности наших информационных ресурсов», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group. «Игровая индустрия в целом и киберспортивные состязания начинают интересовать даже тех людей, которые раньше были далеки от этих увлечений. Виртуальные состязания понятны зрителям и всегда очень зрелищны, поэтому привлекают множество болельщиков. Многие наши клиенты сами являются поклонниками онлайн-игр и уделяют этому увлечению немало времени. Мы с удовольствием поддержим это направление, поскольку использование новых технологичных форматов общения с аудиторией всегда было для нас приоритетной задачей», — прокомментировал Виктор Яковлев, исполнительный директор по диджитал и диджитал маркетингу банка «Открытие». Сегодня наиболее массовым официальным турниром, проводимым Mail.Ru Group, является Warface Open Cup. За последний год в турнирах по популярному онлайн-шутеру приняли участие почти 50 тысяч игроков, а трансляции собрали свыше 10 млн просмотров. Суммарная ежемесячная аудитория площадок Mail.Ru Group насчитывает 77,7 миллионов пользователей в России (comScore, MMX multi-platform, население РФ старше 6 лет, декабрь 2016). На площадках Mail.Ru Group регулярно проводятся трансляции крупнейших игровых и киберспортивных событий. В прошлом компания обеспечила показ крупнейшего турнира по Dota2 The International 2016, турниров Континентальной лиги (LCL) по League of Legends, конференций во время выставки Electronic Entertainment Expo (E3) и других мероприятий. Адрес электронной почты пресс-центра: pr@ofc.ru Звонок в банкМосква
0
Другие новости

Это может то, что вы искали