Проблемы в работе части банкоматов и части карт затронули не более 1,5% клиентов банка «Открытие»
06 августа 2017Временные трудности в работе части банкоматов и части карт банка «Открытие» затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.
Работа банкоматов и проведение операций по банковскими картам были восстановлены около полуночи с субботы на воскресенье. Также в полном объеме работают «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав группы «Открытие».
В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кэшбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен по всем картам, через которые были неудачные попытки транзакций в момент сбоя.
Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.
Адрес электронной почты
пресс-центра: pr@ofc.ru
Звонок в банкМосква