Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации отделений | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие» » Новости Банков России

ФК Открытие

Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации отделений | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»




Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации отделений

13 ноября 2018

Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации сети отделений, которая позволит увеличить доступность офисов, охват клиентов и конверсию в продажи. Система разработана специалистами Бинбанка, основана на принципах машинного обучения и имеет высокий уровень достоверности за счет использования внешних и уникальных внутренних данных, собранных в ходе развития и трансформации сети с 2014 года. На этапе объединения она поможет прогнозировать объем и тип наиболее частых операций, которые будут осуществляться в каждом конкретном офисе. Также система будет оценивать перспективные локации для дальнейшего развития сети, выбирая наиболее эффективные точки для размещения офисов и банкоматов.


После объединения с Бинбанком сеть банка «Открытия» превысит 800 офисов по всей России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк будет присутствовать в 270 городах с совокупным населением свыше 75 миллионов человек. У более чем 35 миллионов потенциальных и действующих клиентов банка «Открытие» офис будет находиться в шаговой доступности от дома — не более чем в 2 км. За счет оптимизации, трансформации и синергетического эффекта от присутствия в разных регионах России показатель доступности офисов объединенного банка в среднем по сети увеличится в 2 раза. Для удобства клиентов, живущих в более отдаленных участках города, банк предложит развитую систему дистанционного банковского обслуживания, а также сеть банкоматов и терминалов, состоящую из более чем 6000 устройств. На текущий момент, в дистанционных каналах клиенты могут осуществлять порядка 80% всех повседневных клиентских операций.


В будущем планируется, что система также будет анализировать геоданные клиента и его транзакционную активность, после чего давать ненавязчивые смс-рекомендации по выбору ближайших офисов и банкоматов, в том числе — партнерских. Данный функционал позволит ввести дополнительную защиту от мошенничества и несанкционированных списаний. Если операция по карте клиента или в дистанционных каналах будет осуществляться из нехарактерной локации, система сможет запросить у клиента дополнительное подтверждение платежа по смс.


Пресс-центр
Онлайн-звонок
Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации отделений | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
По почтеЗадать вопрос
СкрытьОцените наш сайт
Другой город

Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации отделений 13 ноября 2018 Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации сети отделений, которая позволит увеличить доступность офисов, охват клиентов и конверсию в продажи. Система разработана специалистами Бинбанка, основана на принципах машинного обучения и имеет высокий уровень достоверности за счет использования внешних и уникальных внутренних данных, собранных в ходе развития и трансформации сети с 2014 года. На этапе объединения она поможет прогнозировать объем и тип наиболее частых операций, которые будут осуществляться в каждом конкретном офисе. Также система будет оценивать перспективные локации для дальнейшего развития сети, выбирая наиболее эффективные точки для размещения офисов и банкоматов. После объединения с Бинбанком сеть банка «Открытия» превысит 800 офисов по всей России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк будет присутствовать в 270 городах с совокупным населением свыше 75 миллионов человек. У более чем 35 миллионов потенциальных и действующих клиентов банка «Открытие» офис будет находиться в шаговой доступности от дома — не более чем в 2 км. За счет оптимизации, трансформации и синергетического эффекта от присутствия в разных регионах России показатель доступности офисов объединенного банка в среднем по сети увеличится в 2 раза. Для удобства клиентов, живущих в более отдаленных участках города, банк предложит развитую систему дистанционного банковского обслуживания, а также сеть банкоматов и терминалов, состоящую из более чем 6000 устройств. На текущий момент, в дистанционных каналах клиенты могут осуществлять порядка 80% всех повседневных клиентских операций. В будущем планируется, что система также будет анализировать геоданные клиента и его транзакционную активность, после чего давать ненавязчивые смс-рекомендации по выбору ближайших офисов и банкоматов, в том числе — партнерских. Данный функционал позволит ввести дополнительную защиту от мошенничества и несанкционированных списаний. Если операция по карте клиента или в дистанционных каналах будет осуществляться из нехарактерной локации, система сможет запросить у клиента дополнительное подтверждение платежа по смс. Пресс-центр Онлайн-звонок По почте Задать вопрос Скрыть Оцените наш сайт Другой город
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали