Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники» | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие» » Новости Банков России

ФК Открытие

Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники» | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»




Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники»

16 января 2019

Банк «Открытие» первым среди российских банков предложил своим клиентам сервис информирования в мессенджере социальной сети «Одноклассники» (ОК.ru). В мессенджере клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале.


В «Открытии» также действует информирование через СМС, Viber, мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК.ru будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.


«Мы уже давно и успешно используем социальную сеть ВКонтакте для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК.ru также будет пользоваться большой популярностью, - отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации».


Пресс-центр
Онлайн-звонок
Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники» | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
По почтеЗадать вопрос
СкрытьОцените наш сайт
Другой город

Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники» 16 января 2019 Банк «Открытие» первым среди российских банков предложил своим клиентам сервис информирования в мессенджере социальной сети «Одноклассники» (ОК.ru). В мессенджере клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале. В «Открытии» также действует информирование через СМС, Viber, мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК.ru будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс. «Мы уже давно и успешно используем социальную сеть ВКонтакте для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК.ru также будет пользоваться большой популярностью, - отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации». Пресс-центр Онлайн-звонок По почте Задать вопрос Скрыть Оцените наш сайт Другой город
0
Другие новости

Это может то, что вы искали