Банк «Открытие» запускает программу лояльности для клиентов МСБ
30 января 2020Банк «Открытие» запускает программу лояльности «Деловой подход» с кэшбэком 5% для клиентов малого и среднего бизнеса. Оплачивая основные расходы виртуальной или «Универсальной» бизнес-картой, компании и индивидуальные предприниматели могут вернуть до 5% потраченных средств.
За операции по карте клиентам будут начисляться кэшбэк-бонусы, которые можно конвертировать по курсу 1 бонус = 1 рубль. При этом суммарная минимальная сумма трансакций для получения бонусов за месяц должна быть не менее 15 тыс. рублей.
Повышенный кэшбэк 5% начисляется за оплату картой следующих бизнес-расходов:
АЗС
Фастфуды и рестораны
Товары для дома и ремонта
1% кэшбэка начисляется за все остальные операции покупки*.
Подключение к программе лояльности будет производиться автоматически с февраля 2020 года для всех клиентов, имеющих карту Универсальная и виртуальные карты Digital Business Card.
«Программа лояльности «Деловой подход» — уникальное предложение на рынке бизнес-карт. Повышенный кэшбэк предоставляется по наиболее востребованным категориям, при этом для его получения клиент может использовать одновременно и привычную бизнес-карту, и новую виртуальную карту Digital Business Card», — прокомментировал заместитель начальника отдела развития карточных продуктов банка «Открытие» Тимур Бедрединов.
*Есть операции-исключения, указанные в каталоге тарифов.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.