Банк «Открытие» выбрал новое медийное агентство
10 февраля 2020С 10 февраля 2020 года банк «Открытие» начнет сотрудничество с медийным агентством OMD Media Direction, входящим в Media Direction Group.
В конце ноября 2019 года банк «Открытие» объявил тендер на размещение офлайн-рекламы, стратегическое планирование и эконометрический анализ. К участию в тендере были приглашены представители крупнейших рекламных холдингов. Тендер проходил в два этапа. Лучший для банка стратегический и ценовой подход был представлен агентством OMD Media Direction.
В 2019 году банк работал с агентством Mediacom, входящим в состав холдинга Group M. В сотрудничестве с Mediacom команда «Открытие» успешно реализовала ряд амбициозных проектов, в их числе - масштабная имиджевая кампания с новым амбассадором банка, российским музыкантом Василием Вакуленко (Баста). За этот период были эффективно выполнены стоящие перед агентством задачи по продвижению бренда, проведен комплекс мероприятий по повышению его узнаваемости. Контракт банка с Mediacom истекает 9 февраля 2020 года.
Евгений Сидоров, руководитель блока Маркетинг и коммуникации банка «Открытие»:
«Непрерывные изменения к лучшему – одна из главных ценностей банка «Открытие». Вместе с агентством Mediacom нам удалось обеспечить значимый рост знания бренда и его атрибутов. В этом году перед нами стоят новые амбициозные задачи. В партнерстве с OMD Media Direction мы продолжим делать коммуникации банка еще более заметными для нашей аудитории и эффективными для нашего бизнеса».