Клиенты банка «Открытие» получили возможность оформить и продлить договоры ипотечного страхования «Росгосстраха» дистанционно
22 апреля 2020Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Теперь заемщики банка «Открытие» могут воспользоваться этой услугой не только в дежурных отделениях банка и страховой компании, но и дистанционно.
Компания «Росгосстрах» усовершенствовала процедуру оформления и пролонгации договоров ипотечного страхования. Теперь заемщики банка «Открытие» могут воспользоваться этой услугой не только в дежурных отделениях банка и страховой компании, но и дистанционно.
Оставить заявку можно, позвонив по телефонам дежурного офиса своего региона (их перечень есть на сайте www.RGS.ru) или в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по бесплатным телефонам 8 (800) 200-0900 или 0530 (для звонков с мобильных). Оператор ЕКЦ переведет звонок на компетентного сотрудника компании, который подскажет порядок действий и поможет с оформлением договора. Также клиенты могут воспользоваться специальной формой на сайте компании https://www.rgs.ru/products/private_person/property/ipoteka/zayavka.wbp. В течение суток после заполнения формы и отправки заявки перезвонит специалист «Росгосстраха», уточнит все детали и также поможет с оформлением или пролонгацией договора ипотечного страхования.
Клиентам предоставляется и несколько вариантов оплаты: банковской картой по ссылке на оплату через сервис банка «Открытие» либо банковским переводом.
Сейчас компания принимает от страхователей все документы по электронной почте. Если речь идет о пролонгации договора, дополнительное соглашение клиент может распечатать, подписать, отсканировать или сфотографировать и прислать в «Росгосстрах». То же самое касается и первоначальных договоров. После снятий ограничений, вызванных карантином, оригиналы документов можно будет направить почтой, или же при возможности к клиенту будет направлен курьера.