В ноябре прошлого года Московский Индустриальный банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов - «МИнБанк Бизнес-Онлайн». Новая система ДБО сможет предложить клиентам дополнительные удобства и преимущества в обслуживании, а именно:
улучшенный интерфейс;
кроссплатформенность (возможность работы с большинством операционных систем, в том числе MS Windows, Mac OS);
кроссбраузерность (возможность работы с MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera).
Новая система ДБО включает в себя сервис «Светофор», который предоставляет клиентам возможность получать интегрированную оценку состояния контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получает графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит клиенту оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента.
Дальнейшее развитие системы ДБО предполагает, новые сервисы для клиентов, как например: возможность направлять в банк приложения к расчетным документам и расширенные функции для работы уполномоченных лиц компаний, входящих в группы и холдинги. Также банком ведутся работы по созданию мобильного приложения для работы с системой ДБО на планшетах и смартфонах (iOS и Android).
На начало февраля в системе обслуживается уже более 1500 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые высоко оценили новый сервис от банка: большинство клиентов, принявших участие в банковском опросе, поставили наивысшую оценку по шкале от 1 до 5. Директор ООО «BETA ENGINEERING Co» Елизавета Назаева: «Благодарю за оказанное доверие и предоставленную возможность первыми поработать в новом ДБО!»