Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и агентство 3SBA продолжают лейтмотив предыдущих рекламных кампаний Банка и предлагают всем в Новый год и Рождество подумать о главном, быть рядом с близкими, а решение финансовых проблем — предоставить профессионалам.
Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.
«Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз — это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…», — прокомментировала Надежда Левашова, директор департамента маркетинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две коммуникаций по потребительским кредитам и вкладам.
Композитором проекта стала Шамала Тамразова, участник музыкального проекта Von Seefeld, музыкальным продюсером выступил многократный обладатель премии Grammy Awards Адриан Бушби, который известен своими работами с Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».
Главную женскую роль в ролике исполнила американская актриса Nikolett Barabas, известная по главной роли в фильме «Волшебные ребята», где она работала в паре с Винни Джонсом. В ролике МКБ перед ней стояла сложная актерская задача: сцену с переходом через болото снимали без дублера. Сцена, где Дед Мороз ведет маму по горному пику, снималась на высоте более 3 000 метров при температуре -10 градусов, и Николет в осеннем гардеробе и на каблуках нужно было сделать проходку длинной в 50 метров.
Рекламная кампания МКБ традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.