Информация о возможных случаях мошенничества » Новости Банков России

Мособлбанк

Информация о возможных случаях мошенничества


ПАО МОСОБЛБАНК уведомляет, что в последнее время участились случаи мошенничества посредством телефонных обращений к гражданам, совершаемых якобы от имени банка. Попытки мошенничества выглядят следующим образом: злоумышленники звонят преимущественно пожилым людям, представляются сотрудниками банка и сообщают собеседнику о перечислении на счет какой-либо компенсации денежных средств. После этого требуют оплатить стоимость услуг по хранению денежных средств либо штраф, присужденный судом в пользу банка, за неоплату оказанных услуг.


ПАО МОСОБЛБАНК информирует своих клиентов о том,
что подобные звонки банком не осуществляются!


В целях профилактики указанных и подобных противоправных действий ПАО МОСОБЛБАНК сообщает:


При звонке клиенту сотрудник МОСОБЛБАНКА всегда обращается адресно, по имени отчеству;
Сотрудники МОСОБЛБАНКА или его автоматизированные голосовые средства никогда не звонят клиентам с целью получения/актуализации их конфиденциальных данных;
Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.

ПАО МОСОБЛБАНК уведомляет, что в последнее время участились случаи мошенничества посредством телефонных обращений к гражданам, совершаемых якобы от имени банка. Попытки мошенничества выглядят следующим образом: злоумышленники звонят преимущественно пожилым людям, представляются сотрудниками банка и сообщают собеседнику о перечислении на счет какой-либо компенсации денежных средств. После этого требуют оплатить стоимость услуг по хранению денежных средств либо штраф, присужденный судом в пользу банка, за неоплату оказанных услуг. ПАО МОСОБЛБАНК информирует своих клиентов о том, что подобные звонки банком не осуществляются! В целях профилактики указанных и подобных противоправных действий ПАО МОСОБЛБАНК сообщает: При звонке клиенту сотрудник МОСОБЛБАНКА всегда обращается адресно, по имени отчеству; Сотрудники МОСОБЛБАНКА или его автоматизированные голосовые средства никогда не звонят клиентам с целью получения/актуализации их конфиденциальных данных; Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали