НОВИКОМ внедрил новую технологию для работы с корпоративными клиентами - «Новикомбанк» » Новости Банков России

Новикомбанк

НОВИКОМ внедрил новую технологию для работы с корпоративными клиентами - «Новикомбанк»


НОВИКОМ внедрил новую технологию для работы с корпоративными клиентами - «Новикомбанк»


Дочерний банк Госкорпорации Ростех внедрил инновационную IT-технологию «Dynamika Единый профиль клиента», предназначенную для работы с действующими и потенциальными корпоративными клиентами. Система упростит сбор информации о юридических лицах и сделает обслуживание более удобным и безопасным.



«Dynamika Единый профиль клиента» - инструмент, предназначенный для сбора данных о юридических лицах из разных источников и эффективного управления ими в формате «единого окна» с возможностью распределения ролей доступа.



Новая технология поможет НОВИКОМу структурировать работу с юридическими лицами. Интерфейс системы предоставляет удобный доступ к информации и возможность просмотра сведений о клиентах и их связях в режиме онлайн. Обновление данных из внешних и внутренних источников обеспечивает максимальную актуальность. Логирование действий и ролевая модель доступа повышают безопасность и контроль за обработкой данных, что особенно важно в финансовом секторе.



Технология создана российской компанией Dynamika, которая сотрудничает с НОВИКОМом с 2021 года, и уже реализовала с банком ряд проектов.


Дочерний банк Госкорпорации Ростех внедрил инновационную IT-технологию «Dynamika Единый профиль клиента», предназначенную для работы с действующими и потенциальными корпоративными клиентами. Система упростит сбор информации о юридических лицах и сделает обслуживание более удобным и безопасным. «Dynamika Единый профиль клиента» - инструмент, предназначенный для сбора данных о юридических лицах из разных источников и эффективного управления ими в формате «единого окна» с возможностью распределения ролей доступа. Новая технология поможет НОВИКОМу структурировать работу с юридическими лицами. Интерфейс системы предоставляет удобный доступ к информации и возможность просмотра сведений о клиентах и их связях в режиме онлайн. Обновление данных из внешних и внутренних источников обеспечивает максимальную актуальность. Логирование действий и ролевая модель доступа повышают безопасность и контроль за обработкой данных, что особенно важно в финансовом секторе. Технология создана российской компанией Dynamika, которая сотрудничает с НОВИКОМом с 2021 года, и уже реализовала с банком ряд проектов.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали