Эксперты НОВИКОМа провели исследование трат своих клиентов в период праздничных выходных в ноябре и узнали самые популярные категории товаров и услуг. Аналитики сравнили данные с октябрем этого года.
Помимо общего роста покупательской активности, особой популярностью у клиентов дочернего банка Ростеха пользовалась культурная программа: во время праздников они в два раза чаще чем обычно посещали кино (+146%), и в полтора раза – музеи и галереи (+51%).
На фоне наступившей холодной погоды шопинг также стал одним из способов провести праздничные выходные: более чем в полтора раза выросли доли покупок в магазинах одежды (+95%) и обуви (+72%), а также покупки детских (+65%) и спортивных (+69%) товаров.
«Отрадно, что наши клиенты на ноябрьские праздники предпочли галереи и музеи (+51%) ресторанам (+8%). Это говорит о том, что у работников промышленности в приоритете – культурные и семейные ценности и желание развиваться самим и приучать детей к этому», - пояснил старший вице-президент банка НОВИКОМ Дмитрий Криштопа.
Оплата покупок картами НОВИКОМа – это не только удобно, но и выгодно. Клиентам банка доступны две программы лояльности – «Бонусы» и «Кешбэк». Первая позволяет возвращать часть от стоимости покупок бонусными баллами и обменивать их на товары и подарочные сертификаты. А подключив к карте программу «Кешбэк», можно экономить до 25% при оплате товаров и услуг.
Другие новости
Это может то, что вы искали
«Студент года»: НОВИКОМ поздравил призеров конкурса МГТУ им. Н.Э. Баумана - «Новикомбанк»
НОВИКОМ получил две награды премии «Финансовая элита России»
НОВИКОМ рассказал о тонкостях ипотечного кредитования в Рыбинске - «Новикомбанк»
«Студент года»: НОВИКОМ поздравил призеров конкурса МГТУ им. Н.Э. Баумана
НОВИКОМ и Калининградская область расширяют сотрудничество - «Новикомбанк»
НОВИКОМ рассказал о тонкостях ипотечного кредитования в Рыбинске