По результатам аудита по методике Internet Acquiring Rank 2016, эквайринговый сервис РосЕвроБанка получил оценку 79 баллов из 100 возможных. При условии участия в исследовании Markswebb Rank & Report, сервис претендует на 4-е место в общем рейтинге и 1-е среди банков.
По результатам исследования Internet Acquiring Rank 2016, ни один из банков не вошел в TOP-10. Причина в том, что банки, предоставляющие услугу интернет-эквайринга, не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам.
Сервис РосЕвроБанка имеет широкие возможности технической интеграции с сайтами клиентов, информативный сайт, альтернативные способы оплаты, функциональный и удобный личный кабинет и возможность вывода средств в течение одного дня. Кроме этого, размер комиссии эквайрингового сервиса РосЕвроБанка значительно ниже среднего относительно всех участников, а также отсутствует оплата за подключение и ежемесячная абонентская плата.
Из 8 групп критериев, оцениваемых в рамках аудита по методике Internet Acquiring Rank 2016, РосЕвроБанк получил наиболее высокие оценки за качество поддержки клиентов, доступную стоимость услуги, широкий функционал личного кабинета и удобство оформления сотрудничества. Сервис интернет-эквайринга РосЕвроБанка имеет простейшую заявку на сотрудничество с указанием номера телефона со сроком рассмотрения менее 1 часа. Это лучший показатель среди исследуемых сервисов.