РосЕвроБанк принял участие в конференции «Электронная торговля» - «РосЕвроБанк» » Новости Банков России

РосЕвроБанк

РосЕвроБанк принял участие в конференции «Электронная торговля» - «РосЕвроБанк»




Представители РосЕвроБанка приняли участие в крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу «Электронная торговля».  Мероприятие ежегодно посещают ведущие руководители и специалисты ecommerce-компаний.  С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли.
РосЕвроБанк на выставке был представлен стендом, где презентовались интернет и торговый эквайринг, а также виртуальный офис. В день открытия «Электронной торговле» удалось собрать более 900 специалистов из сферы онлайн – торговли.
 
«Самое главное преимущество этой конференции: возможность встретиться лицом к лицу с сотнями потенциальных клиентов.  Посетители нашего стенда – это те, кто находится в активной фазе поиска и сбора информации: сознательно заходят на интересующие стенды и проявляют интерес к услугам. Такие цели, как информирование аудитории о достоинствах наших сервисов, получение от неё обратной связи о потребностях в новых/обновлении существующих продуктов, на мой взгляд, были достигнуты», - сообщил  Алексей Селиванов, начальник отдела продаж.



Представители РосЕвроБанка приняли участие в крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу «Электронная торговля». Мероприятие ежегодно посещают ведущие руководители и специалисты ecommerce-компаний. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. РосЕвроБанк на выставке был представлен стендом, где презентовались интернет и торговый эквайринг, а также виртуальный офис. В день открытия «Электронной торговле» удалось собрать более 900 специалистов из сферы онлайн – торговли. «Самое главное преимущество этой конференции: возможность встретиться лицом к лицу с сотнями потенциальных клиентов. Посетители нашего стенда – это те, кто находится в активной фазе поиска и сбора информации: сознательно заходят на интересующие стенды и проявляют интерес к услугам. Такие цели, как информирование аудитории о достоинствах наших сервисов, получение от неё обратной связи о потребностях в новых/обновлении существующих продуктов, на мой взгляд, были достигнуты», - сообщил Алексей Селиванов, начальник отдела продаж.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали