Уважаемые клиенты, в связи с вступлением в силу с 21.11.2016г. новой редакции Правил оказания услуг физическим лицам с использованием системы «Виртуальный Офис» в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (публичная оферта) (далее - Правила) изменяются условия обслуживания пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Виртуальный офис». С новой редакцией Правил просьба ознакомиться здесь.
В соответствии с новыми условиями Правил с 21.11.2016г. Банк прекращает:
Предоставление банковских услуг в системе «Виртуальный офис» пользователям категории «Авторизованный пользователь», в связи с чем, АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк) уведомляет пользователей категории «Авторизованный пользователь» о расторжении договора присоединения, заключенного между Банком и пользователями категории «Авторизованный пользователь».
Предоставление новых и обслуживание ранее предоставленных электронных кошельков (электронное средство платежа для перевода электронных денежных средств) пользователям категории «Клиент» и «Авторизованный пользователь», в связи с чем, пользователям необходимо осуществить в системе «Виртуальный офис» перевод остатка электронных денежных средств с целью возврата собственных денежных средств.
Остаток электронных денежных средств можно перевести:
пользователю категории «Клиент» на собственные счета, на счета юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
пользователю категории «Авторизованный пользователь» в адрес юридических лиц/индивидуальных предпринимателей – поставщиков товаров, работ и услуг (оплата сотового оператора, пополнение транспортной карты, оплата ЖКУ) в соответствии с возможностями, предоставленными в Системе.
Внимание!
Для получения расширенного спектра банковских услуг с использованием системы «Виртуальный офис» оформите в Банке банковскую карту и регистрируйтесь в личном кабинете!
В личном кабинете системы «Виртуальный офис» пользователь категории «Клиент», 24 часа в сутки из любой точки мира, имеет возможность:
дистанционно управлять своими счетами, открытыми в Банке;
добавлять банковские карты других российских банков и использовать их для оплаты услуг;
осуществлять платежи в адрес более 500 поставщиков услуг (ЖКУ, сотовая связь, штрафы, налоги и др.);
осуществлять переводы, как на собственные счета, так и на иные счета;
получать информацию по своим счетам, банковским продуктам и услугам;
на основании уже произведенных переводов создавать шаблоны и в дальнейшем не тратить лишнего времени на заполнение платежных форм;
просматривать историю операций по счетам и многое другое.
Подробную информацию вы можете получить по телефонам: в Москве 7 (495) 777-11-11, бесплатно по России 8 (800) 500-777-8.