Совкомбанк первым из российских частных банков научил голосового помощника В«АлисаВ» отвечать на вопросы о банковских продуктах. В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки В«ХалваВ». Искусственный интеллект В«АлисаВ» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как её можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения В«ХалвыВ». Для начала общения с голосовым помощником о карте В«ХалваВ» нужно просто сказать: В«Алиса, запусти навык В«карта ХалваВ».
На сегодняшний день проект с В«ХалвойВ» находится на начальной стадии, и пока не наработано достаточно практического материала по общению В«АлисыВ» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.
В«АлисаВ» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows.
В«Мы продолжим активную работу с функционалом В«АлисыВ» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроковВ», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.
Поделиться: