Совкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно - «Совкомбанк» » Новости Банков России

Совкомбанк

Совкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно - «Совкомбанк»


Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания В«ЧатБанкВ» на базе решения Единой биометрической системы (ЕБС) В«Ключ РостелекомВ».
Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал В«ГосуслугиВ»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка В«ЧатБанкВ» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет.
Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных.
В«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложениеВ».
«”Ключ Ростелеком” открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностямиВ», - комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров.
Поделиться:

Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания В«ЧатБанкВ» на базе решения Единой биометрической системы (ЕБС) В«Ключ РостелекомВ». Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал В«ГосуслугиВ»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка В«ЧатБанкВ» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет. Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных. В«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложениеВ». «”Ключ Ростелеком” открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностямиВ», - комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров. Поделиться:
0
Другие новости

Это может то, что вы искали