За время проведения акции В«Черная пятницаВ» держатели карт рассрочки В«ХалваВ» потратили более 5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом в октябре среднесуточный оборот по картам вырос на 45%. Участники акции отдавали предпочтение покупкам в категориях: электроника, одежда и обувь, мебель и товары для дома, а также товары для ремонта.
Специально к В«Черной пятницеВ» срок беспроцентной рассрочки на товары и услуги на все покупки по карте В«ХалваВ», совершенные у партнеров, был увеличен до 12 месяцев.
Максимальная динамика покупательской активности была достигнута в онлайн-шопинге, где показатель прироста покупок увеличился более чем в 2 раза.
Среди крупных партнёров карты В«ХалваВ» высоких результатов продаж с использованием карты достигли такие сети, как Hoff, Московский ювелирный завод, SUNLIGHT, OBI, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, OZON.ru, Re:store.
Жители Москвы и Московской области стали лидерами по объему трат по карте рассрочки в период акции В«Черная пятницаВ». За ними следуют жители Краснодарского края, Кемеровской области, Алтайского края и Оренбургской области.
Преимущественно основными покупателями в период В«Черной пятницыВ» стали женщины (более 60%).
« этом году результаты В«Черной пятницыВ» побили рекорды по всем показателям – оборот и количество транзакций по В«ХалвеВ» значительно выросли по всей странеВ», - комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.
Карта рассрочки В«ХалваВ» была представлена весной 2016 года, сегодня ей пользуется уже 2 млн клиентов по всей стране. Партнёрская сеть карты также стремительно продолжает расти, на сегодняшний день количество партнеров уже превысило 150 000 магазинов.
Поделиться: