Совкомбанк инвестирует в разработчика искусственного интеллекта Just AI - «Совкомбанк» » Новости Банков России

Совкомбанк

Совкомбанк инвестирует в разработчика искусственного интеллекта Just AI - «Совкомбанк»


Совкомбанк инвестирует в разработчика искусственного интеллекта Just AI - «Совкомбанк»

ПАО «Совкомбанк» и ПАО «МТС» стали акционерами российского разработчика искусственного интеллекта. Доля инвесторов в капитале компании составила 22,5%. Представители обеих компаний вошли в совет директоров Just AI в качестве наблюдателей.

Со стороны Совкомбанка сделка стала продолжением стратегии банка по развитию компетенций в области искусственного интеллекта. Банк уже автоматизировал работу службы взыскания, и планирует в ближайшее время провести автоматизацию продаж, набора персонала, контроля качества обслуживания.

Председатель правления ПАО «Совкомбанк» Дмитрий Гусев заявил:

«Применяя искусственный интеллект банк сокращает затраты на колл-центр на 45% при более высоком качестве обслуживания клиентов. Мы уверены, что экспертиза Just AI позволит нам эффективно автоматизировать коммуникации в бизнес-процессах, где ранее живое общение не имело альтернативы».

Управляющий директор и сооснователь Just AI Кирилл Петров отметил:

«Банковская отрасль в России никогда не боялась экспериментировать с новыми технологиями, в том числе и с разговорным AI – многие лучшие практики его применения рождаются именно здесь. Совкомбанк одним из первых среди наших финтех-партнеров увидел потенциал в автоматизации клиентского обслуживания и внутренних сервисов с помощью чатботов и голосовых ассистентов. Привлеченные инвестиции позволят Just AI заниматься, среди прочего, развитием отраслевых AI-ассистентов – например, реализацией сложных интеграционных сценариев для идентификации и аутентификации банковских клиентов».


ПАО «Совкомбанк» и ПАО «МТС» стали акционерами российского разработчика искусственного интеллекта. Доля инвесторов в капитале компании составила 22,5%. Представители обеих компаний вошли в совет директоров Just AI в качестве наблюдателей. Со стороны Совкомбанка сделка стала продолжением стратегии банка по развитию компетенций в области искусственного интеллекта. Банк уже автоматизировал работу службы взыскания, и планирует в ближайшее время провести автоматизацию продаж, набора персонала, контроля качества обслуживания. Председатель правления ПАО «Совкомбанк» Дмитрий Гусев заявил: «Применяя искусственный интеллект банк сокращает затраты на колл-центр на 45% при более высоком качестве обслуживания клиентов. Мы уверены, что экспертиза Just AI позволит нам эффективно автоматизировать коммуникации в бизнес-процессах, где ранее живое общение не имело альтернативы». Управляющий директор и сооснователь Just AI Кирилл Петров отметил: «Банковская отрасль в России никогда не боялась экспериментировать с новыми технологиями, в том числе и с разговорным AI – многие лучшие практики его применения рождаются именно здесь. Совкомбанк одним из первых среди наших финтех-партнеров увидел потенциал в автоматизации клиентского обслуживания и внутренних сервисов с помощью чатботов и голосовых ассистентов. Привлеченные инвестиции позволят Just AI заниматься, среди прочего, развитием отраслевых AI-ассистентов – например, реализацией сложных интеграционных сценариев для идентификации и аутентификации банковских клиентов».
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали