Совкомбанк одним из первых подключился к сервису «Цифровой профиль», запущенному в промышленную эксплуатацию Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Банком России.
заявок на денежные кредиты.«Цифровой профиль» – это сервис, через который финансовые организации могут получать необходимые сведения, хранящиеся о гражданах в различных базах данных (ФНС, Росреестр, МВД, ПФР и другие). Таким образом, будет реализовано дистанционное взаимодействие клиентов и банков без необходимости дополнительного предоставления документов. Крайне важно, что получить такую информацию можно только с согласия клиента, которое хранится в едином реестре цифровых согласий.
Прокомментировал подключение к сервису зам. председателя правления Совкомбанка Алексей Панферов:
«Для нас крайне важно быть в авангарде инноваций в сфере клиентского сервиса, которые упростят взаимоотношения банка и клиента с обеих сторон. Сервис «цифровой профиль» в этом плане является уникальным, так как позволяет клиентам легко подавать заявки на кредиты без посещения офиса и сбора документов, а банку получать достоверную и актуальную информацию о кредитном качестве заемщика. В перспективе этот сервис может стать ключевым драйвером повышения цифровизации банковских клиентов, и, таким образом, ландшафт и инфраструктура розничного бизнеса банков претерпят существенные изменения».