Совкомбанк повторил успех 2019 года и стал лидером «Народного рейтинга – 2020» на портале Banki.ru, набрав 76,4 балла. Рейтинг составлен на основе отзывов пользователей портала, их оценок уровня обслуживания и качества услуг банка.
Совкомбанк повторил успех 2019 года и стал лидером «Народного рейтинга – 2020» на портале Banki.ru, набрав 76,4 балла. Рейтинг составлен на основе отзывов пользователей портала, их оценок уровня обслуживания и качества услуг банка.
За прошедший год банк получил 7 752 отзыва в «Народном рейтинге» портала, 58% из которых – с благодарностью за качественное обслуживание и индивидуальный подход к решению вопросов пользователей. Кроме того, Совкомбанк решил 50% проблем, с которыми обращались клиенты, оперативно реагировал на обратную связь от пользователей и учитывал их мнение в работе над улучшением бизнес-процессов.
Илья Радаев, руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка:
«В начале 2020-го мы задумались: можно ли дважды возглавить «Народный рейтинг» самых сервисных банков? Можно, но сложно! Однако сложно не значит невозможно. В нашем банке чем интереснее вызов, тем с большей готовностью мы его принимаем! Мы уверены, что активно развивающиеся лидеры повышают планку для всех участников рейтинга и вносят значительный вклад в развитие сервиса в банковской сфере. Мы говорим спасибо нашим клиентам, которые щедро благодарят нас и при этом смело указывают на зоны, требующие развития. Мы ценим всех сотрудников, которые сплоченно и самоотверженно двигаются к главной цели — сделать наших клиентов самыми счастливыми. Мы очень рады, что у нас это вновь получилось».