УБРиР помогает возвращать налоги - «Пресс-релизы» » Новости Банков России

Пресс-релизы

УБРиР помогает возвращать налоги - «Пресс-релизы»


УБРиР помогает возвращать налоги - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) развивает нефинансовые сервисы для частных клиентов и с июля совместно с компанией ООО «НДФЛКА» запускает услугу по заполнению налоговой декларации 3-НДФЛ.

По закону при покупке квартиры (в том числе в ипотеку), земельного участка, оплаты лечения и образования, а также при использовании страховых программ и индивидуальных инвестиционных счетов можно вернуть уплаченный ранее налог НДФЛ на сумму до 650 000 рублей. Для этого нужно лишь собрать подтверждающие документы и подать декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации. «Самостоятельное заполнение декларации требует времени и внимательного отношения, поскольку любая, даже незначительная, ошибка приведет к повторной подаче, а значит и к отсрочке получения вычета, который можно потратить на любые цели. Мы готовы предоставлять сервис по заполнению декларации, а от клиента потребуется только оставить заявку на сайте банка www.ubrr.ru в разделе «дополнительные услуги» и предоставить необходимые данные», – рассказал один из руководителей проекта в УБРиР Роман Цветков.

По его словам, сейчас банки активно развивают нефинансовые сервисы, и УБРиР не исключение. «Мы приняли для себя стратегическое решение — работать, ориентируясь на потребности клиентов. И помогать им быстро и удобно решать организационные задачи по принципу «одного окна», - пояснил Роман Цветков.

Как пояснила руководитель перспективных проектов УБРиР Евгения Панасова, новый сервис логично встраивается в систему банковских услуг. «Клиент берет у нас ипотеку или оформляет индивидуальный инвестиционный счет и с нашей же помощью может заполнить документы для возврата части средств. Мы видим, что не все люди знают о таком праве. Надеемся, что услуга позволит нашим клиентам сэкономить время, силы и нервы, и вернуть часть налогов за последние 3 года», - добавила Евгения Панасова.

«Сервис удобен тем, что клиенты при выборе соответствующего тарифа могут воспользоваться услугами консультанта, который поможет избежать ошибок при заполнении декларации, - поясняет генеральный директор компании НДФЛКА.ру Михаил Лапушинский. – Клиенту останется только ждать получения денег, после окончания камеральной налоговой проверки. По закону этот срок составляет 4 месяца».

По данным онлайн-сервиса НДФЛКА.ру, больше 300 тысяч граждан уже пользуются услугой возврата налогов. 70% составляют имущественные вычеты, 18% приходится на стандартные вычеты (например, на ребенка), 10% - на социальные (лечение, обучение и благотворительность ) и только 2-3% - это вычеты от использования инвестиций и страховок. В среднем гражданам возвращается около 104 тыс. руб. в год.

Сервис «Возврат налогов» предполагает 3 тарифа обслуживания в зависимости от целей клиентов - «Базовый», «Без забот» и «Всё включено». Стоимость варьируется от 599 руб. до 3 499 руб.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) развивает нефинансовые сервисы для частных клиентов и с июля совместно с компанией ООО «НДФЛКА» запускает услугу по заполнению налоговой декларации 3-НДФЛ. По закону при покупке квартиры (в том числе в ипотеку), земельного участка, оплаты лечения и образования, а также при использовании страховых программ и индивидуальных инвестиционных счетов можно вернуть уплаченный ранее налог НДФЛ на сумму до 650 000 рублей. Для этого нужно лишь собрать подтверждающие документы и подать декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации. «Самостоятельное заполнение декларации требует времени и внимательного отношения, поскольку любая, даже незначительная, ошибка приведет к повторной подаче, а значит и к отсрочке получения вычета, который можно потратить на любые цели. Мы готовы предоставлять сервис по заполнению декларации, а от клиента потребуется только оставить заявку на сайте банка www.ubrr.ru в разделе «дополнительные услуги» и предоставить необходимые данные», – рассказал один из руководителей проекта в УБРиР Роман Цветков. По его словам, сейчас банки активно развивают нефинансовые сервисы, и УБРиР не исключение. «Мы приняли для себя стратегическое решение — работать, ориентируясь на потребности клиентов. И помогать им быстро и удобно решать организационные задачи по принципу «одного окна», - пояснил Роман Цветков. Как пояснила руководитель перспективных проектов УБРиР Евгения Панасова, новый сервис логично встраивается в систему банковских услуг. «Клиент берет у нас ипотеку или оформляет индивидуальный инвестиционный счет и с нашей же помощью может заполнить документы для возврата части средств. Мы видим, что не все люди знают о таком праве. Надеемся, что услуга позволит нашим клиентам сэкономить время, силы и нервы, и вернуть часть налогов за последние 3 года», - добавила Евгения Панасова. «Сервис удобен тем, что клиенты при выборе соответствующего тарифа могут воспользоваться услугами консультанта, который поможет избежать ошибок при заполнении декларации, - поясняет генеральный директор компании НДФЛКА.ру Михаил Лапушинский. – Клиенту останется только ждать получения денег, после окончания камеральной налоговой проверки. По закону этот срок составляет 4 месяца». По данным онлайн-сервиса НДФЛКА.ру, больше 300 тысяч граждан уже пользуются услугой возврата налогов. 70% составляют имущественные вычеты, 18% приходится на стандартные вычеты (например, на ребенка), 10% - на социальные (лечение, обучение и благотворительность ) и только 2-3% - это вычеты от использования инвестиций и страховок. В среднем гражданам возвращается около 104 тыс. руб. в год. Сервис «Возврат налогов» предполагает 3 тарифа обслуживания в зависимости от целей клиентов - «Базовый», «Без забот» и «Всё включено». Стоимость варьируется от 599 руб. до 3 499 руб.
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали