20% всех обращений в чат-каналы Райффайзенбанка в июне-июле составили запросы, связанные с кредитными картами. Это самая популярная тема обращения клиентов после завершения самоизоляции, в то время как в период карантина лидером по количеству запросов были потребительские кредиты и реструктуризация. Летом в чате чаще всего спрашивают о том, как оформить кредитную карту, и уточняют сроки действия грейс-периода. Растущий интерес связан с запуском в июне новой кредитной карты «Кэшбэк на все», которая предоставляет клиентам простой и интуитивный кэшбэк в рублях при любой покупке.
Каждое третье обращение в Райффайзенбанк сейчас обрабатывается через чат-каналы, при этом каждое пятое из них - полностью автоматически с помощью чат-бота. Клиенты всё чаще предпочитают неголосовой канал общения с банком обращению на телефонную горячую линию.
«Мы делаем взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента. Поддержка Райффайзенбанка общается с клиентами в WhatsAp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, - всего в 11 чат-каналах. Мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на этот канал общения, который позволяет легко решить любой вопрос в комфортном режиме», - отметил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.
20% всех обращений в чат-каналы Райффайзенбанка в июне-июле составили запросы, связанные с кредитными картами. Это самая популярная тема обращения клиентов после завершения самоизоляции, в то время как в период карантина лидером по количеству запросов были потребительские кредиты и реструктуризация. Летом в чате чаще всего спрашивают о том, как оформить кредитную карту, и уточняют сроки действия грейс-периода. Растущий интерес связан с запуском в июне новой кредитной карты «Кэшбэк на все», которая предоставляет клиентам простой и интуитивный кэшбэк в рублях при любой покупке. Каждое третье обращение в Райффайзенбанк сейчас обрабатывается через чат-каналы, при этом каждое пятое из них - полностью автоматически с помощью чат-бота. Клиенты всё чаще предпочитают неголосовой канал общения с банком обращению на телефонную горячую линию. «Мы делаем взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента. Поддержка Райффайзенбанка общается с клиентами в WhatsAp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, - всего в 11 чат-каналах. Мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на этот канал общения, который позволяет легко решить любой вопрос в комфортном режиме», - отметил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.