Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие» » Новости Банков России

ФК Открытие

Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах | Новости | Банк «Открытие» - Банк «ФК Открытие»




Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах

29 июля 2020

Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов.


«Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка „Открытие“. — При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой».


Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу.


Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте.


Подробнее

Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах 29 июля 2020 Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов. «Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка „Открытие“. — При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой». Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу. Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте. Подробнее
0
Другие новости

Это может то, что вы искали