4 октября ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» завершают прием заявок на участие во втором сезоне проекта для малого бизнеса «Ниша на миллиард». За первые две недели более 100 предпринимателей уже стали участниками конкурса. На сайте «Коммерсанта» за его ходом следят больше 24 тысяч человек.
Каждый участник может представить свой бизнес на сайте одного из крупнейших изданий страны, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24. В этом году все бизнес-проекты разделены на следующие группы:
- Здоровый образ жизни
- Путешествие и туризм в России
- Развивающие программы и центры для детей
- Мобильные приложения для бизнеса
- Производство продуктов питания
Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсанта». После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри.
В этом году в качестве экспертов проект оценивают:
- Надия Черкасова, член правления ВТБ24, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса;
- Оскар Хартман, основатель KupiVIP;
- Максим Фалдин, основатель Wikimart;
- Гульнара Биккулова, директор департамента инновационных рынков, член правления ОАО «РВК»;
- Николай Хлопов, сооснователь компании THI;
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ;
- Ольга Суслова, руководитель департамента контекстной рекламы Google Россия.
«Мы выбрали самые трендовые и инновационные направления малого бизнеса, – отмечает Надия Черкасова. – Появляются новые возможности для монетизации проектов, которые еще год-два назад считались проектами-игрушками. И наша миссия гораздо шире, чем просто отобрать конкурсантов. Мы хотим обратить внимание участников на новые направления для развития бизнеса».